Представительство интересов в арбитражном суде физлицом

Представительство интересов в арбитражном суде физлицом

Образец доверенности на представление интересов гражданина в суде

ДОВЕРЕННОСТЬ
на представление интересов физического лица в суде

Город Москва, десятое октября две тысячи семнадцатого года

Я, гражданин Российской Федерации Мамонов Петр Витальевич, 01.04.1985 года рождения, паспорт серии ______ N ______, выдан _______________ “__”______ ___ г., код подразделения _________, зарегистрированный по адресу: ______________, проживающий по адресу: _______________, настоящей доверенностью уполномочиваю

Гражданина Музыкина Федора Ивановича, 23.10.1991 года рождения, паспорт серии ______ N _______, выдан ___________ “__”_______ ___ г., код подразделения ________, зарегистрированного по адресу: ______________, проживающему по адресу:

вести от моего имени и в моих интересах любые гражданские дела во всех судебных учреждениях, в том числе при рассмотрении дела по существу, в апелляционной, кассационной, надзорной инстанциях со всеми правами, предоставленными законом истцу, ответчику, третьему лицу, в том числе с правом на подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полного или частичного отказа от исковых требований, полного или частичного признания иска, признания или изменения предмета иска, заключения мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, обжалования решений, определений и постановлений суда, получения и предъявления исполнительных документов к взысканию, получения присужденного имущества или денег, уплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей и правом выполнять иные действия, связанные с выполнением настоящего поручения.

Музыкин Федор Иванович вправе совершать от лица доверителя все действия в рамках исполнительного производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе получать исполнительный лист, требовать принудительного исполнения судебного акта, предъявлять ко взысканию и отзывать исполнительный лист и другие документы, без права (вариант: с правом) получения присужденного имущества, ценных бумаг и денег, с правом обжалования постановлений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, с правом на заключение мирового соглашения.

При выполнении этих поручений предоставляю гр. Музыкину Федору Ивановича право подавать от моего имени заявления и другие документы, собирать необходимые справки и документы, расписываться за меня, заверять копии, уплачивать государственную пошлину и совершать все иные действия, связанные с выполнением данного поручения.

Доверенность выдана сроком до “__”_______ ___ г. с правом (вариант: без права) передоверия другим лицам.

Подпись доверенного лица гр. Музыкина Ф. И.____________ подтверждаю.
(подпись)

Доверитель:
________________/ Мамонов Петр Витальевич/
(подпись)

Город (вариант: село, поселок, район, край, область, республика) __________ (наименование)

“___”________ ____ г. настоящая доверенность удостоверена мной _____________ (фамилия, имя, отчество), нотариусом _________________ (наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа).

Доверенность подписана гр. Мамоновым Петром Витальевичем в моем присутствии.
Личность его установлена, дееспособность проверена. Текст доверенности прочитан нотариусом вслух.

Зарегистрировано в реестре за N __________.

Взыскано госпошлины (по тарифу): _________ (_______) рублей.

Нотариус:
__________________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

Комментарии:

Госпошлина за удостоверение доверенности нотариусов

Госпошлина за удостоверение прочих доверенностей, требующих нотариальной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяется на основании пп. 2 п. 1 ст. 333.24 Налогового кодекса РФ.

Специальные полномочия

Ряд правомочий представителя в силу статьи 54 ГПК РФ должны быть специально оговорены в доверенности, выданной представляемым лицом

Какие доверенности приравниваются к нотариально удостоверенным?

Согласно ст. 53 ГПК РФ доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо организацией, в которой работает или учится доверитель, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства доверителя, администрацией учреждения социальной защиты населения, в котором находится доверитель, а также стационарного лечебного учреждения, в котором доверитель находится на излечении, командиром (начальником) соответствующих воинских части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования, если доверенности выдаются военнослужащими, работниками этих части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования или членами их семей. Доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверяются начальником соответствующего места лишения свободы.

Удостоверение доверенности по АПК РФ и КАС РФ

Об удостоверении доверенностей на представление интересов лица в арбитражном и административном судопроизводстве, см. соответственно, ст. 61 Арбитражного процессуального кодекса РФ, ст. 57 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Источник: logos-pravo.ru

Представительство интересов в арбитражном суде

Сталкиваясь с арбитражными спорами, представители бизнеса задумываются о том, чтобы привлечь к разрешению конфликтной ситуации профессионального адвоката. Однако не все до конца понимают, какую роль выполняет юрист в суде, что он может делать и чем конкретно помогает в разрешении спора. В данной статье мы разберемся, чем и как именно вам может помочь специалист, если вы хотите выйти из конфликтной ситуации с положительным результатом.

Виды представительства в арбитражном суде

В юриспруденции существует несколько различных систем классификации видов представительства в суде. Наиболее распространённой среди них считается деление по основаниям, на которых возможно сотрудничество между одной из сторон спора и адвокатом. Согласно этой системы, выделяют такие виды представительства:

  • законное – относится к тем случаям, когда юристы обязаны представлять интересы юридического или физического лица согласно нормам законодательства. В контексте арбитражных споров это происходит чаще всего тогда, когда речь идет о принудительной ликвидации компании или процедуре банкротства: от имени юридического лица его интересы в суде представляет ликвидационная комиссия, в состав которой могут входить адвокаты. Очевидно, что такое представительство не всегда направлено на защиту интересов компании и зачастую является невыгодным: задача ликвидаторов – поскорее завершить процедуру банкротства, а не спасти предприятие;
  • договорное – используется в большинстве случаев, и основной для сотрудничества выступает подписанный договор (контракт) между юридическим лицом и юристом об оказании тех или иных услуг. Объемы услуг и характер представительства в суде оговаривается в тексте договора. Практически всегда договорное представительство – услуга платная (если речь не идет о штатных юристах компании, для которых это входит в должностные обязанности), однако, в отличие от законного, в этом случае адвокат всегда нацелен на победу, ведь от конечного результата зависит его престиж и гонорар. Именно поэтому во время арбитражного спора предприниматели обращаются за помощью адвоката .
Читайте также:  Каковы сроки по ознакомлению с протоколом заседания?

Кроме этой классификации, есть и другие, согласно которым выделяют также добровольное и принудительное, общественное, агентское и другие типы представительства в арбитражном процессе.

Судебное представительство в арбитражном процессе: что делает адвокат?

Для чего вообще нужно представительство в суде? Разве стороны конфликта не могут самостоятельно участвовать в процессе? Безусловно, могут, и это их полное право, однако есть ряд аргументов в пользу того, чтобы доверить это адвокату:

  • экономия времени – предприниматели обычно очень занятые люди, а арбитражные споры могут тянуться очень долго, иногда занимая десятки заседаний в судах различных уровней. Естественно, бизнес не может себе позволить так неэффективно расходовать собственное время;
  • профессионализм – мало кто из представителей бизнеса является сильно подкованным юридически, а значит, самостоятельно отстоять свою позицию в суде ему будет сложно даже имея все аргументы на руках. Арбитражный адвокат, напротив, является профессионалом своего дела и специализируется на подобных делах и сможет добиться положительного результата даже при не самых благоприятных исходных данных;
  • отсутствие ошибок и недочетов на различных этапах – при подготовке и рассмотрении иска требуется выполнить очень много всевозможных дел: подготовить иск, собрать документы, ознакомиться с материалами дела, пригласить свидетелей, подать ходатайства и т. д. Ошибки на любом из этапов могут как минимум сильно затянуть дело, а в некоторых случаях стать причиной проигрыша в суде. Опытный юрист попросту не допустит таких недочетов в своей деятельности.

Что же именно входит в обязанности адвоката, участвующего в арбитражном споре? Вот его основные функции:

  • подготовка текста искового заявления, а также всех сопутствующих документов – прежде, чем принять участие в слушаниях, необходимо подготовить сам иск (если юрист представляет сторону истца) или ответ на него (если выступает на стороне ответчика), а также собрать все бумаги, которые потребуются для процесса. В зависимости от обстоятельств спора документы могут быть самыми разными: протоколы собраний, выписки, договоры, уставные документы, акты выполненных работ и многое другое;
  • подача иска в суд – когда документы собраны, необходимо правильно определить подсудность и направить их вместе с исковым заявлением на рассмотрение. Адвокат справится с этой задачей в максимально сжатые сроки;
  • озвучивание позиции стороны, которую он представляет – юрист должен заявить позицию, заявленную в иске, вместе с подтверждением изложенных обстоятельств дела. Грамотное изложение всех нюансов спора позволяет донести позицию до судьи и сформировать у него правильное мнение относительно обстоятельств конфликта;
  • подготовка и подача ходатайств – в процессе рассмотрения дела обязательно нужно будет заявлять ходатайства по тем или иным вопросам: добавить доказательство, вызвать свидетеля, оспорить результаты экспертизы, попросить дополнительное время на ознакомление с материалами дела и т. д. Грамотная работа с ходатайствами – залог успеха в судебном процессе;
  • отстаивание позиции клиента – мало просто объявить свои требования и обосновать их, нужно также убедить суд в том, что именно вы, а не ваш оппонент правы в данной ситуации. Здесь адвокату нужно полагаться не только на подготовленные доказательства, но и на собственное красноречие, а также ошибки и недочеты в позиции второй стороны;
  • участие в апелляциях – достаточно часто судом первой инстанции разбирательство не ограничивается, и недовольная сторона подает апелляцию. Естественно, отстаивание интересов компании на следующих этапах разрешения спора лучше доверить тому юристу, который уже знает все нюансы дела;
  • контроль за исполнением решения – не всегда оппонент соглашается с вердиктом даже после проигрыша во всех инстанциях, и необходимо добиться принудительного исполнения судебного постановления. С этим также отлично справится адвокат, обратившись с службу судебных приставов или воспользовавшись другими механизмами.

Представительство в суде позволяет компании не тратить собственные время и силы на участие в судебных спорах, доверив эту задачу профессиональному юристу. Услуги арбитражного адвоката включают подготовку к судебному заседанию, участие в них, а также последующие действия, такие как апелляции и исполнение вердикта суда. Грамотное представительство в суде – залог положительного исхода спора.

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Источник: advokat-osherov.ru

Психолог в детском саду и его функции. Консультации психолога детского сада

Для чего нужен психолог в детском саду? Каковы требования к нему, и какие функции он имеет право выполнять? Эти вопросы задают себе многие родители. Маленький человечек попадает в непривычную, странную и новую для него обстановку детского сада. Вокруг много детишек и взрослых, следует подчиняться распорядку, самостоятельно кушать и играть с другими детками, учиться общаться со сверстниками и взаимодействовать со взрослыми. Помочь ребенку адаптироваться и проследить за его состоянием должен педагог-психолог в детском саду. Для многих малышей такое учреждение – первый серьезный стресс. Чтобы избежать неприятных последствий, не стоит оставлять кажущиеся на первый взгляд проблемы маленьких воспитанников без внимания.

Кто такой психолог?

Педагог-психолог в детском саду является очень важным специалистом для деток, их родителей и персонала учреждения. Родителям не стоит пугаться, если с их ребенком работает психолог – он не врач и не ставит диагнозы деткам. Его задачи иные.

Читайте также:  Анулирование судом договора купли -продажи автомобиля

Трудится психолог в трех направлениях:

  • Работа с ребенком. Специалист оценивает личностные характеристики малыша, его психотип, особенности психики и поведения, его природные наклонности, страхи. Зная особенности каждого конкретного ребенка, психолог в детском саду помогает адаптироваться к новым условиям, найти общий язык со сверстниками и воспитателями, решить конфликтные ситуации и помочь, если у малыша проблемы. Работа психолога с детками объединяет функции психологического ведения и педагогики.
  • Работа с родителями ребенка. Пожалуй, детский садик является для родителей малыша стрессом даже большим, чем для самого воспитанника. В задачи психолога входит работа с мамами и папами в нескольких направлениях: помочь осознать новый статус ребенка, объяснить, как вести себя с ним, как работать в области развития своего малыша, решать конфликтные ситуации. Специалист подсказывает родителям дальнейший путь воспитания. Также в задачи психолога входит выявление отклонений в развитии и сообщение родителям о том, что их чадо нуждается в консультации врачей.
  • Работа с персоналом детского садика. Есть мнение, что труд воспитателя низкоквалифицированный, простой, не требующий особых сил и специальных навыков. Это огромная ошибка. Психолог в детском саду как раз осуществляет работу с воспитательским составом, помогает с проблемными детками и выполняет наставнические функции по части работы с ребятами. Каждый педагог должен найти общий язык со всей группой малышей, подобрать ключик к маленькому сердечку, стать другом, покровителем и наставником.

Функции психолога

Стоит рассмотреть подробней, какие функции выполняют психологи в детских садах. Они следующие:

  • адаптивная;
  • диагностическая;
  • педагогическая;
  • консультационная;
  • аналитическая;
  • проблемная.

Адаптивная

Психолог помогает адаптироваться каждому ребенку к условиям детского садика. Как правило, большинство детей не могут сразу осознать, где они находятся, что вообще происходит и как себя вести. Ребенок находится в состоянии стресса, и задача психолога – поработать с ним, чтобы условия детского садика стали для каждого малыша естественными и комфортными.

Работа ведется как с коллективом в целом, так и с каждым ребенком. Для осуществления этих функций создается дневник психолога в детском саду. В нем специалист отмечает пункты плана по адаптации младших детсадовцев и ребят, попавших в учреждение в более старшем возрасте. Он расписывает план мероприятий по работе как с малышами, так и с родителями, и воспитательским составом.

Задача этого этапа – помочь каждому ребенку осознать себя частью коллектива и почувствовать себя комфортно в условиях детского садика.

Диагностическая

В рамках этой функции психолог в детском саду проводит диагностику психотипа ребенка, его способностей и наклонностей, возможных проблем. Для того чтобы успешно работать с каждым малышом, следует знать, чем он живет. Также осуществляется диагностика знаний и умений (насколько хорошо дети могут ходить на горшок, пользоваться столовыми приборами, вести себя в коллективе, взаимодействовать с другими детьми и проч.).

Помимо базовых навыков, потребностей и особенностей малышей, психолог в процессе диагностики выявляет проблемы каждого ребенка. Это могут быть:

  • логопедические проблемы;
  • привычки нервного толка (грызть ногти, ковырять в носу);
  • задержка в развитии;
  • расстройства поведения;
  • прочие проблемы.

С учетом результатов выстраиваются занятия психолога в детском саду с малышами. Если потребуется, он направит ребенка на консультацию к узкому специалисту.

Педагогическая

Психолог – это в первую очередь педагог, задачей которого является всестороннее развитие каждого ребенка. Для выполнения этой задачи психологи в детских садах:

  • разрабатывают развивающие и обучающие программы для деток всех возрастных категорий;
  • составляют график развивающих игр;
  • проводят игровые психотесты для контроля за развитием деток;
  • разрабатывают методы социальной адаптации и усвоения базовых навыков (сюда относятся: правила поведения, взаимодействие в коллективе, представления о мире и прочие);
  • проводят обучающую работу с персоналом;
  • беседуют с родителями деток;
  • разрабатывают мероприятия по адаптации проблемных ребят (с поведенческими нарушениями, без серьезных психических либо физических расстройств).

Консультационная

Психолог работает путем общения. Консультации психолога детского сада могут носить характер:

  • личный (беседа с каждым ребенком);
  • общий (работа с детским коллективом);
  • личный (беседа с каждым родителем);
  • общий (с группой родителей);
  • личный (с ребенком и его родителями);
  • общий (с родителями и воспитателями);
  • общий (с воспитателями и детьми).

В рамках каждой консультации рассматриваются определенные нюансы. Психолог может консультировать по таким вопросам:

  • Как помочь ребенку адаптироваться?
  • Базовые советы родителям – как вести себя с детсадовцем?
  • Игровые занятия с детками, имитация различных ситуаций.
  • Работа с каждым ребенком для анализа его личности, потребностей и проблем.
  • Разрешение конфликтных и проблемных ситуаций.
  • Работа с родителями и воспитателями в личных вопросах.
  • Выявление проблемных деток и извещение родителей о трудностях.
  • Многое другое.

Вся консультационная работа психолога базируется на помощи деткам и их родителям расти и развиваться вместе.

Аналитическая

В рамках аналитической работы психолог:

  • анализирует деток – их поведение, навыки, проблемы;
  • составляет отчеты в вышестоящие организации;
  • выполняет задания аналитического характера, предусмотренные законодательством;
  • ведет дневники и журналы в установленной законодательством форме;
  • подает отчеты, предусмотренные законодательно.

Проблемная

Психолог детского сада решает и проблемные ситуации. В его компетенцию входят:

  • выявление проблем у деток;
  • анализ проблем и принятие решения – требуется ли консультация специалиста и специфическое лечение, либо проблема может быть решена психологом;
  • помощь в решении конфликтных ситуаций;
  • работа в проблемных или нестандартных ситуациях с детками, их родителями и персоналом садика;
  • ведение частных занятий с малышами для решения их проблем.
Читайте также:  Как избежать индексации алиментов за предыдущие годы?

Как правило, для психолога установлены четкие ограничения и прописаны функции, которые он выполнять уже не имеет права. Рассмотрим их подробней.

Чего психолог не имеет права делать

Функции психолога не распространяются на:

  • Постановку диагноза детям.
  • Проведение специфического лечения либо его назначение.
  • Составление обязательной программы для родителей по воспитанию ребенка. Работа психолога носит консультационный и вспомогательный характер.
  • Работу с детьми для постановки у них определенных поведенческих и ситуационных моментов, которые носят заведомо опасный для ребенка характер.
  • Любую работу, которая направлена на «копание» в голове малыша без ведома родителей или которая может нанести ребенку вред.

Советы психолога в детском саду направлены на помощь в адаптации, развитии и взаимодействии ребенка с окружающим миром. Они не носят явного лечебного характера. Также запрещены на законодательном уровне любые действия, которые могут причинить вред психическому либо физическому здоровью малыша.

Поэтому психолог детского сада – это специалист, который помогает малышам, их родителям и персоналу жить дружно, учиться вместе и чувствовать себя легко и комфортно.

Источник: businessman.ru

Можно ли работать психологом без профильного образования

Кажется, что в работе психолога главное ー уметь выслушать пациента и направить его мысли в нужное русло. Разве врождённая чуткость и жизненная мудрость не заменят таланту университетскую скамью? Разберёмся, нужно ли психологу высшее образование или можно обойтись профильными курсами.

В профессии существует ряд специализаций, каждая из которых подразумевает разный уровень образования и профессиональный опыт.

Медицинское образование нужно психотерапевту . Этот специалист работает в поликлиниках и больницах. Лечит расстройства психики: депрессии, навязчивые состояния, неврозы и фобии. Имеет право выписывать рецепты на лекарства. Может выполнять функции психолога, так как хорошо знаком с методиками работы этого специалиста.

Детский психолог может иметь как высшее медицинское, так и гуманитарное образование. Коррекционной работой с детьми и лечением может заниматься только специалист с медицинским образованием. Работать с личностными, семейными проблемами может психолог, имеющий специализацию или прошедший дополнительное обучение по детской психологии.

Организационный психолог консультирует персонал или работает в кадровой службе. Такой специалист подбирает персонал, оценивая личностные качества соискателя, проводит профессиональные тренинги, консультирует руководителей по вопросам управления. Организационному психологу достаточно иметь оконченное образование по профилю «Общая психология» и прохождение курсов дополнительного профессионального образования или окончание университета по специальности «Психология служебной деятельности».

Психолог‑консультант занимается помощью людям, столкнувшимся с жизненными или профессиональными проблемами. Специалист проводит с клиентом беседы, которые способствуют нахождению новых путей для выхода из сложной ситуации. Такие специалисты получают высшее психологическое образование, работают в консультациях или ведут частную практику.

Педагог‑психолог работает в детских садах, школах, училищах, колледжах. Специалист помогает детям справиться с личными и учебными трудностями, находит индивидуальный подход к обучению, занимается профориентацией. Работать педагогом‑психологом может человек с базовым психологическим образованием или педагог, прошедший соответствующий курс профессиональной переподготовки.

О том, может ли стать психологом человек без профильного образования и кому подойдут курсы дополнительного образования по психологии, мы спросили у Марии Бородиной, ректора «Института профессионального образования».

Можно ли работать психологом без образования в области психологии?

– На этот вопрос можно ответить по‑разному. Мы все считаем себя лучшими психологами, врачами, учителями. Но именно в тех вопросах, которые касаются нас самих, наших родных и близких. Мы скорее любители, бытовые консультанты, «жилетки». Незнакомые человек не доверит вам решение своих психологических проблем и проблем близких людей, если вы не профессионал.

С юридической точки зрения работать психологом без профильного образования нельзя. Должности «Психолог», «Психолог в социальной сфере» или «Педагог‑психолог» может занять только специалист, имеющий профильное высшее образование.

С 2016 года происходит ужесточение требований к соответствию сотрудников занимаемой должности. В скором времени человек без психологического образования не сможет работать психологом.

Можно ли работать психологом после окончания курсов профессиональной переподготовки, не имея психологического образования?

– Такая практика действительно есть. Обычно подобная ситуация касается малой части педагогов или педагогов‑воспитателей, которые сначала занимали должность психолога по совместительству. Особенно это было характерно для малокомплектных школ в России.

Кому подойдут курсы профессиональной переподготовки по психологии?

– Курсы профессиональной переподготовки по психологии подойдут в первую очередь педагогам, воспитателям, педагогам‑психологам, психологам.

Педагогам и воспитателям эти курсы необходимы, поскольку для эффективного процесса обучения и воспитания детей, подростков, молодых людей требуются знания о психологических особенностях каждого возраста, особенностях когнитивных процессов.

Педагогам‑психологам и психологам курсы профессиональной переподготовки могут потребоваться, если с момента получения диплома о профильном образовании и начала профессиональной деятельности проходит несколько лет. Также курсы профессиональной переподготовки по профилю желательно проходить один раз в пять лет.

Важно ли для психолога непрерывное обучение?

– Скажем так, непрерывное обучение необходимо каждому человеку в независимости от его должности. Постоянно обучение и развитие должно быть направлено как на развитие личностных качеств, так и профессиональных.

От профессионализма психолога зависит решение внутренних проблем человека, а значит его карьера, личная жизнь и внутренний мир. Экономика, образование, наука – все отрасли нашей жизни меняются постоянно, это непрерывный процесс развития. Появляются другие точки зрения на существующие процессы и явления, новые результаты психологических исследований. И всё это необходимо знать уважающему себя и своих клиентов специалисту.

Мы узнали, что без профильного образования работать психологом не получится. Для начала карьеры необходимо закончить высшее образование хотя бы по профилям «Общая психология» или «Клиническая психология». Далее профессионально развиваться можно на курсах и тренингах для психологов.

Источник: blog.teachmeplease.ru