Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей
Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.
Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение
Проблемы с брелком
Разряжен аккумулятор автомобиля
Неправильный монтаж системы
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Неполадки в центральном замке
Проблемы после замены аккумулятора
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?
Видео “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”
Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение
Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:
- заводской брак;
- севший аккумулятор в машине;
- неправильный монтаж;
- сбои, возникшие в центральном замке;
- механические повреждения любого из проводов.
Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу – поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.
Проблемы с брелком
Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.
Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:
- штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
- сломался специальный датчик.
При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.
Разряжен аккумулятор автомобиля
В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.
Неправильный монтаж системы
Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.
Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты – где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.
Неполадки в центральном замке
Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.
Проблемы после замены аккумулятора
Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.
Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:
- Выключаем зажигание.
- Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
- Заводим двигатель.
- Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
- Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
- Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.
Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.
Другие причины
Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:
- Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны – заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
- Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
- Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
- Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.
Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:
- аэропорта;
- большого скопления транспортных средств;
- секретных объектов;
- некоторых предприятий (крупные компании);
- автостанции.
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:
- В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
- В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
- В радиоблоке. Придется полностью заменить его.
Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?
Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:
- неправильное подключение центрального замка;
- замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.
Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.
Фотогалерея
Видео “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”
В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала “Смит Смит”.
Источник: avtobez.com
Не открывается машина с брелка сигнализации?
Сегодня на столичных улицах редко можно встретить исправный автомобиль, не оборудованный блоком сигнализации. Защищая имущество владельца от посягательства недоброжелателей, в то же время она может создавать хозяину целый ряд проблем. Как правило, такие ситуации возникают в самый неподходящий момент, когда нужно быстро открыть машину или запланирована срочная внезапная поездка.
Брелок не открывает машину – возможные причины
Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:
- типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
- характера неисправности, определяемой опытным путем;
- периодичности возникновения неполадок;
- марки и года выпуска автомобиля;
- наличия соответствующего оборудования и инструментов.
На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.
Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.
Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:
- выход сигнализации из строя;
- неисправность брелока;
- изначально неверная установка и настройка сигнализации;
- присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.
Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.
Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.
Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.
Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.
Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.
Что делать, если машина не открывается
Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:
- Звонят по мобильному телефону в режиме громкой связи человеку, у которого имеется запасной исправный брелок. Напарнику в это время необходимо поднести пульт как можно ближе к микрофону телефона и нажать кнопку открытия дверей. Радиосигнал передается на приемник отключения сигнализации, проверяющий соответствие уникального кода.
- С помощью деревянного колышка или другого приспособления аккуратно отгибают верхний угол рамки двери возле стойки. В проделанную щель вводят кусок веревки или толстой лески с завязанной по центру петлей. После ввода приспособления в салон петлю аккуратно накидывают на кнопку блокиратора двери, затягивают и поднимают вверх.
- Удаление уплотнителя окна на автомобилях старых выпусков. Как правило, для открытия авто вытаскивают уплотнитель форточки, если не помогает – саму форточку.
- Для получения доступа внутрь салона применяют теннисный мячик, шило и нож. В мячике проделывают небольшое отверстие порядка 15 мм, после чего его плотно прикладывают к личинке замка и резко сжимают. Зачастую поток воздуха поднимает флажок блокиратора вверх, открывая двери.
- С помощью дополнительного источника питания (АКБ). Нередко причина отсутствия связи брелока с системой сигнализации кроется в разряженной аккумуляторной батарее. Установив источник электроэнергии поближе, с помощью проводов соединяют массу автомобиля с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.
В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.
Как открыть машину, если сигнализация не открывает
Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:
1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.
2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.
3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.
4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.
Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.
Источник: xn—-8sbecmnepftxqlq8k.xn--80adxhks
Сигналка закрывает но не открывает
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Сигналка закрывает но не открывает
Сигналка старлайн б9. иногда возникает такая проблема – Закрываю машину сигналкой, замки закрываются. Потом нажимаю открыть – сигнализация показывает что машина открылась, а замки не открылись. Открыть можно только клучем. Если пробовать открыть из машины кнопкой центрального замка – тоже не открывает только закрывает.
Потом может исчезнуть деффект на время, иногда на долго.
разъемы , провода проверял.. все ок
Где копать?
Блок ЦЗ проверь разбери. По моему находится слева под рулем, скорее всего в нем реле сгорело.
А вообще надо послушать при попытке открыть щёлкает ли реле. Если щёлкает, но не открывает, то, при условии нормальной проводки и контактов разъемов, вероятнее всего, контакты реле загадились. У меня вот не закрывала иногда )) Реле такое фиг найдёшь, своё колхозить не хотел. Пришлось реле отпаять, распилить пополам крышку и, почистив контакты, заклеить обратно. Скоро год как полёт нормальный.
Тоже такое бывает, я грешу на аккум, он дохленький у меня. Думаю что не хватает для открытия.
у меня открывает когда акум совсем мертв – даж стартер не схватывает, и лампочки тухнут, а двери открывает
Реле посмотрю.
И еще если открыть машину с клуча (когда с сигналки не открывается) потом зачести двиг, и заглушить – все открыывает и закрывает
у меня открывает когда акум совсем мертв – даж стартер не схватывает, и лампочки тухнут, а двери открывает
Реле посмотрю.
И еще если открыть машину с клуча (когда с сигналки не открывается) потом зачести двиг, и заглушить – все открыывает и закрывает
Тут можно допустить версию с напряжением. Контакты всё равно е**шат с большей силой.
Тут можно допустить версию с напряжением. Контакты всё равно е**шат с большей силой.
может быть, я забил, бывает редко
У меня тоже редко было. Потом чаще. На морозе особенно. Потом совсем зае..ло меня прыгать у машины на морозе и вслушиваться в звук актуаторов. Сигналка отработала, пикнула, а замки открытые. Нуивонах.
сигналка то работает. что туда писать..
пиши как пирожки жарить.
Как что опиши проблему.
это ни сигналка 1000% я проверял. Это что то с авто
Я не знаю как на 180 кузовах но на 200кузовах ,а также практически на всех ТОЙОТАХ управление минусовое (те для закрывания нужно один провод замкнуть на корпус ,а для открывания другой ) замки закрываются только при закрытых дверях .Поэтому я бы проверил блок ЦЗ по цепям управления и цепь концевиков дверей .
скажу как специалист по авто электроники это стандартная функция дурлока смотри концевик водительской двери (концевик это кнопочка в резиночке рядом с петлёй на стойке которая крышу подпирает)такие глюки на всех таётах раньше у тебя токого небыло жэ я так понимаю если изначально было то сига не правильно зацеплена и есть ли у тебя дистанционый ключ
а я вот грешу на рядом стоящие авто,у мня часто бывает на больших парковках,иногда помогает брелок к виску,проверял,дальность увеличивается 100%,сам не верил,пока не попробывал
Присоединяюсь, такая же проблема бывает(((
У меня такое было. Нашёл обрыв кабеля между салоном и дверью. Там и у остальных кабелей потресканная изоляция была. Видимо от старости, морозов и т.д.
Мне помог пост четырёхлетней давности. Реальная проблема многих стареньких но живых! авто ))
Источник: forums.drom.ru
Сколько стоит откосить от армии для призывника?
- Долго читать?
- ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО
- СПРОСИТЕ ЮРИСТА
- ЗАКРЫТЬ ×
Некоторые молодые люди, которым предстоит пройти призыв на военную службу, или которые проходят его в данный момент времени, задают следующий вопрос – “Сколько стоит откосить от армии?”. Им кажется, что заплатив деньги, они смогут решить все свои проблемы с предстоящим призывом на военную службу. Однако, как показывает практика, своими действиями они лишь усугубляют свое положение.
Если отвечать на вопрос прямо, то можно сказать, что предполагаемая цена будет составлять несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. Однако, если все же попытаться ответить на вопрос не просто прямо, а еще и честно, то ответ будет таков – до 8 лет тюремного заключения и уплата штрафа, который будет составлять 30 кратную сумму взятки.
Учитывая все вышесказанное в этой статье, мы расскажем:
- – Почему давать взятки сотрудникам военкомата невыгодно и не эффективно
- – Что же все-таки делать, если вы хотите откосить от армии?
Дача взятки – неэффективный и дорогостоящий метод
Что касается стоимости данного метода, то думаю, что здесь долго объяснять не придется. Поскольку попытка нарушить закон это дело рисковое, то и цена будет большая. Сотрудник или врач военкомата, которому вы пытаетесь дать взятку для того чтобы он поставил диагноз или придумал что-то другое, возьмет с вас не малый гонорар. Как уже говорилось размер этого гонорара может составлять не одну сотню тысяч рублей.
Гораздо выгоднее вам будет начать сотрудничество с профессиональным юристом который занимался в военном правом и помощи призывникам. С его помощью Вы достигли бы всех тех же целей, смогли бы откосить от армии и при этом не нарушили бы закон. И стоимость его услуг наверняка было бы в два, а то и в 3 раза меньше.
А что насчет эффективности данного метода? Расскажем поподробнее. Каким именно способом был реализован подлог не так уж и важно. Важно то, что этот подлог довольно трудно скрыть. В военкомат довольно часто приходят проверки из различных инстанций, в том числе и из военной прокуратуры. Проверяющим достаточно просмотреть все нормативные документы и отчеты Военного комиссариата. Данные содержащиеся в них прямо укажут на то что у вас не было никаких оснований для того, чтобы получить военный билет . А это значит, что он был выдан вам незаконно.
Соответственно дальнейшее разбирательство приведет проверяющих к выводу о том, что, скорее всего вы просто напросто дали взятку кому-то из сотрудников военкомата. Таким образом, будет возбуждено уголовное дело и в течение следствия по этому делу наверняка будет доказан факт дачи взятки.
В этом случае, вам будет грозить серьезная ответственность (уголовная). Содержание этой ответственности мы указали в начале статьи. Причем, самое интересное заключается в том, что даже в этом случае Вы не будете освобождены от прохождения военной службы и, по мере отбывания своего наказания, вы станете вновь подлежащим призыву.
Очень надеемся, что вы убедились в том, что откосить от армии незаконными способами это плохая идея. Особенно, если учитывать тот факт, что есть много законных способов.
Как не нарушить закон, если нужно откосить от армии
“Что же все-таки делать, если я хочу откосить от армии?” – спросите вы. Для начала разберем какие методы в рамках закона можно использовать для достижения этой цели:
- – приостановка текущего призыва с помощью обжалования решения призывной комиссии
- – поиск медицинских оснований для освобождения от призыва
Подробнее об обоих методах.
Смысл первого метода заключается в следующем тезисе – любая призывная кампания, так или иначе, проходит с нарушениями процедуры призыва. Это могут быть крупные и мелкие нарушения, их может быть много или не очень – все это неважно. Важно то, что любое решение вынесенное в отношении призывника является незаконным, если сама процедура призыва Была проведена с нарушениями.
Второй тезис, который следует знать призывнику, это то что нарушения есть всегда. Процесс призыва регулируется многими нормативными актами и должностными инструкциями. А поскольку основной целью призывных комиссий и военкоматов является выполнение плана призыва, то эти инструкции и нормы нарушаются, чтобы увеличить эффективность процесса и сэкономить время.
Соответственно, поскольку решение является незаконным то его можно обжаловать в суде в судебном порядке. В таких процессах суд всегда встает на сторону призывника, так как нарушения закона очевидны.
Второй метод – Это поиск у себя не призывных заболеваний. Последовательность действий:
- пройти комплексное медицинское обследование по основным направлениям медицины, с целью найти у себя как минимум один диагноз, соответствующей категории “В” по требованиям Расписания болезней.
- ПРАВИЛЬНО оформить все документы, которые будут подтверждать наличие у вас оснований для освобождения от военной службы. Без правильного оформления, документы не помогут откосить от армии.
- представить имеющиеся у вас материалы призывной комиссии с целью добиться от нее признания оснований и соответствующего решения
По поводу правильного оформления документов. В чем же заключается правильность? Самое главное формулировка диагноза, которую врач укажет в своем заключении, должна совпадать с формулировкой этого же диагноза из расписания болезней.
У многих заболеваний есть разные формулировки, которыми они обозначаются. Так вот вам нужно в первую очередь выяснить, какая формулировка вашего диагноза есть в расписании болезней. Попросите врача указать в заключении именно эту формулировку.
Источник: army-help.ru