Плательщики порядок и сроки уплаты государственной пошлины
Плательщики порядок и сроки уплаты государственной пошлины
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО “BKR-Интерком-Аудит”
Плательщиками государственной пошлины согласно статье 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) признаются организации и физические лица в тех случаях, когда они:
· обращаются за совершением юридически значимых действий;
· выступают ответчиками в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
Здесь же отметим, что пунктом 4 статьи 333.18 НК РФ установлено, что иностранные организации и граждане, и также лица без гражданства уплачивают государственную пошлину в порядке и размерах, установленных для организаций и физических лиц.
Таким образом, плательщиками государственной пошлины, наряду с российскими организациями и физическими лицами, являются иностранные организации, иностранные физические лица и лица без гражданства.
Порядок и сроки уплаты госпошлины определены статьей 333.18 НК РФ.
При обращении в Конституционный Суд Российской Федерации, в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, а также при обращении к мировым судьям истец (заявитель) должен уплатить госпошлину до подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, жалобы, в том числе апелляционной, кассационной или надзорной.
При обращении за совершением нотариальных действий госпошлина уплачивается до их совершения.
При обращении за выдачей документов, их копий, дубликатов, приравниваемой к совершению юридически значимых действий, госпошлина уплачивается до выдачи соответствующих документов.
При обращении за проставлением апостиля, пошлина должна быть уплачена до его проставления.
Согласно статье 5 Гаагской Конвенции 1961 года, конвенция отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 31 мая 1992 года в соответствии с Постановлением ВС РСФСР от 17 апреля 1992 года №2119-1 «О присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов»), апостиль проставляется по ходатайству подписавшего лица или любого предъявителя документа. Заполненный надлежащим образом, апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, подлинность печати или штампа, которыми этот документ скреплен. Проставленные на апостиле подпись, печать или штамп не требуют никакого заверения. Например, апостиль – это специальный штамп на национальном дипломе или ином документе для признания его за рубежом, штамп на доверенности, позволяющей доверенному лицу производить все действия по покупке и оформлению за рубежом автомобиля на имя доверителя.
Ответчиками госпошлина должна быть уплачена в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда. Ответчики становятся плательщиками госпошлины в том случае, если принято решение суда не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
Согласно пункту 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 года №138-ФЗ, вступившему в силу с 1 февраля 2003 года, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Таким образом, в указанной норме Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации закреплен порядок зачисления государственной пошлины в случае взыскания ее с ответчика, от уплаты которой освобожден истец.
Федеральные законы и иные нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации и связанные с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, подлежат приведению в соответствие с названным кодексом и применяются в части, не противоречащей ему. Такое требование установлено статьей 4 Федерального закона от 14 ноября 2002 года №137-ФЗ «О введении в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации».
В Письме Минфина Российской Федерации от 7 июля 2004 года №03-06-10/41 сказано, что в силу части 2 статьи 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации федеральными законами о налогах и сборах устанавливаются только размер и порядок уплаты государственной пошлины. Далее в Письме говорится следующее:
«На основании изложенного с введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и соответствующими разъяснениями Верховного Суда Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой был освобожден истец, взыскивается с ответчика, не освобожденного от ее уплаты, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований».
Обратимся к Информационному письму Президиума высшего арбитражного суда Российской Федерации от 25 мая 2005 года №91 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации» (далее Информационное письмо Президиума ВАС РФ №91). В нем сказано, что поскольку ответчики уплачивают указанную в судебном акте государственную пошлину в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда, исполнительные листы на взыскание пошлины выдаются по истечении этого срока при отсутствии в деле информации о том, что государственная пошлина уплачена ответчиком добровольно.
При обращении за совершением иных юридически значимых действий, за исключением перечисленных выше, госпошлина уплачивается до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.
Пунктом 2 статьи 333.18 НК РФ определено, что государственная пошлина уплачивается плательщиком.
За совершением юридически значимого действия могут одновременно обратиться несколько плательщиков, причем среди них могут оказаться как плательщики, не имеющие права на льготы по уплате госпошлины, так и плательщики, которые право на льготу имеют.
Если среди обратившихся лиц нет плательщиков, имеющих права на льготы, установленные главой 25.3 НК РФ, государственная пошлина уплачивается ими в равных долях.
Если же среди обратившихся лиц одно или несколько лиц освобождены от уплаты государственной пошлины, размер пошлины в этом случае уменьшается пропорционально количеству лиц, освобожденных от уплаты. Оставшаяся часть суммы государственной пошлины уплачивается лицом (лицами), не освобожденным от уплаты в соответствии с главой 25.3 НК РФ.
Особенности уплаты государственной пошлины в зависимости от вида совершаемых юридически значимых действий, категории плательщиков и иных обстоятельств установлены несколькими статьями главы 25.3 НК РФ и будут рассмотрены в разделе 3 данной книги.
Пунктом 3 статьи 333.18 НК РФ установлено, что госпошлина уплачивается в наличной или в безналичной форме.
В соответствии с Положением Центрального Банка Российской Федерации о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3 октября 2002 года №2-П (далее Положение №2-П) перечисление денежных средств в бюджеты всех уровней может быть произведено платежным поручением, которое составляется на бланке формы 0401060. «Общероссийский классификатор управленческой документации» ОК 011-93 утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 декабря 1993 года №299 (далее ОКУД), в классе «Унифицированная система банковской документации» которого содержится данная форма.
Следует учесть, что указанное положение №2-П не распространяется на порядок осуществления безналичных расчетов с участием физических лиц.
Факт уплаты в безналичной форме должен быть подтвержден платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. В связи с этим в Информационном письме Президиума ВАС РФ №91 говорится о том, что доказательством уплаты государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение, на котором проставлены:
· в поле «Списано со счета плательщика» – дата списания денежных средств со счета плательщика, при частичной оплате – дата последнего платежа»;
· в поле «Отметки банка» – штамп банка и подпись ответственного лица исполнителя.
В соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 НК РФ факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, которую выдает должностное лицо или касса органа, которому производилась оплата, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В настоящее время для уплаты плательщиками – физическими лицами госпошлины применяются бланки платежных документов, введенные совместным Письмом МНС Российской Федерации №ФС-8-10/1199 и Сбербанка Российской Федерации №04-5198 от 10 сентября 2001 года «О новых бланках платежных документов на перечисление налогоплательщиками – физическими лицами налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации: форма №ПД (налог) и форма №ПД-4сб (налог)». В указанное Письмо Совместным Письмом ФНС №ММ-6-10/143 и Сбербанка России №07-125В от 18 февраля 2005 года «О внесении изменений в Письмо МНС России и Сбербанка России от 10 сентября 2001 года №ФС-8-10/1199/04-5198 «О новых бланках платежных документов на перечисление налогоплательщиками – физическими лицами налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации: форма №ПД (налог) и форма №ПД -4СБ (налог)» внесены изменения, которые вступили в силу с 1 мая 2005 года.
Источник: www.audit-it.ru
Порядок и сроки уплаты государственной пошлины
Государственная пошлина
Государственная пошлина – сбор, взимаемый с организаций и физических лиц, при их обращении в государственные органы, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ.
Указанные органы и должностные лица, не вправе взимать за совершение юридически значимых действий, иные платежи.
Выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.
Плательщики государственной пошлины
2) физические лица.
Признаются плательщиками в случае, если они:
1) обращаются за совершением юридически значимых действий;
2) выступают ответчиками в судах, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
Порядок и сроки уплаты государственной пошлины
Плательщики уплачивают государственную пошлину, в следующие сроки:
1) при обращении в суды – до подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, жалобы;
2) ответчики в судах – в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда;
3) при обращении за совершением нотариальных действий – до совершения нотариальных действий;
4) при обращении за выдачей документов (их копий, дубликатов) – до выдачи документов;
5) при обращении за проставлением апостиля – до проставления апостиля;
5.1) при обращении за ежегодным подтверждением регистрации судна в Российском международном реестре судов – не позднее 31 марта года, следующего за годом регистрации судна;
6) при обращении за совершением иных юридически значимых действий – до подачи заявлений на совершение таких действий.
Государственная пошлина уплачивается плательщиком:
o в случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, пошлина уплачивается плательщиками в равных долях.
o в случае, если среди лиц, кто–то освобожден от уплаты государственной пошлины, ее размер уменьшается пропорционально количеству освобожденных лиц.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом.
Объекты взимания государственной пошлины:
o исковые и иные заявления и жалобы, подаваемые в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и Конституционный суд РФ;
o совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений РФ;
o государственная регистрация актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния;
o государственная регистрация юридических лиц, в том числе за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц;
o выдача документов указанными судами, учреждениями и органами;
o рассмотрение и выдача документов, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства РФ, а также за совершение других юридически значимых действий, определяемых Законом.
Государственная пошлина уплачивается:
o при обращении в Конституционный суд РФ, в суды общей юрисдикции, арбитражные суды или к мировым судьям – до подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, жалобы (в том числе апелляционной, кассационной или надзорной);
o при обращении за совершением нотариальных действий – до совершения нотариальных действий;
o при обращении за выдачей документов (их копий, дубликатов) – до выдачи документов (их копий, дубликатов);
o при обращении за совершением иных юридически значимых действий, за исключением юридически значимых действий – до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.
Источник: studopedia.ru
Kalibr-88 › Блог › 5 народных способов избежать штрафов за нарушение ПДД
Каждый год, а то и чаще, происходит очередное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Скрыться от источников «писем счастья» все сложнее – камер наблюдения становится все больше и больше. Желание сэкономить деньги, не изменяя своим привычкам, толкает водителей на разные ухищрения. Сегодня есть несколько способов “выйти сухим из воды”.
1. Спрятать номер или его часть за бумажкой, наклейкой или компакт-диском. Очень популярная мера среди столичных водителей, которые не желают отдавать свои кровные за платную парковку. А некоторые так и по городу разъезжают, не боясь попасть в поле зрения дорожных камер. Номера нечитаемые – владелец не обнаружен.
Только, к сожалению, такая мера работает не всегда. Во-первых, эвакуатору будет все равно, читаемые или нет номера на неправильно припаркованном авто. Во-вторых, если такое нарушение заметит сотрудник ГИБДД, то обязательно влепит штраф – 5 000 рублей. А если у служителя будет плохое настроение, то жадному водителю грозит лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Вариант с грязными номерами менее разорителен: нарушителю выпишут штраф на 500 рублей и заставят в присутствии инспектора ГИБДД очистить номер авто.
2. Повесить шторку на номер. Для поклонников более элегантных решений есть вариант с использованием рамки-шторки с дистанционным управлением. Стоят такие приспособления в районе 5-7 тысяч рублей – примерно такой же штраф придется заплатить, если эту «хитрость» увидит гаишник (см. п.1). Итого – двойные траты.
Забавно, но в интернете эти шторки продают не как защиту от штрафов, а как защиту от хулиганов, которые крадут номера. «Ведь если закрыть шторку, будет казаться, что у машины нет номеров. А как украсть то, чего нет?» — пишут на одном из таких сайтов. Ага, мы так и поверили.
3. Наклеить специальную светоотражающую пленку. Внешне номер выглядит вполне обычно, поэтому у инспектора не будет повода для претензий. Но защищает такая пленка только от ИК-камер, остальные средства фото- и видеофиксации видят номер целиком и полностью. Да и на форумах уже поговаривают, что некоторые представители ГИБДД научились различать эту пленку.
Размер штрафа при разоблачении – от 5 000 рублей до 1-3 месяцев езды на автобусе (т.е. лишения прав).
4. Воспользоваться электронным помощником. Ещё недавно оптимальным вариантом считались детекторы радаров – но они реагируют далеко не на все типы комплексов видеофиксации. Современные системы, например, «Автодория», вообще не оборудованы радарами и вычисляют нарушителя с помощью камер. Поэтому удобнее использовать видеорегистраторы с GPS и функцией предупреждения о камерах.
Источник: www.drive2.ru
Налоговые проверки: как избежать и что делать, если всё же пришли
Если предприниматели чего и страшатся, так это налоговых проверок. Некоторые думают: первые 3 года после старта беспокоиться не о чем, зато потом придут непременно. Кто-то и вовсе уверен, что нагрянуть с обыском могут в любой момент.
Сегодня говорим о проверках: как, почему, какие последствия. И что делать, если проверка уже пришла.
Какие налоговые проверки бывают
Обычно опасаются — и это логично — выездных проверок. Многие знают, что есть еще и камеральные. Некоторым знакомо слово «встречная». Добавим, что проверки также бывают плановые и внеплановые. Теперь, когда всё окончательно запуталось, давайте разбираться
Камеральная налоговая проверка
У слова «камеральная» интересное происхождение: много веков назад словом Camera называлось сперва помещение, а потом учреждение, занимавшееся имущественными и денежными вопросами. В немецком языке Kammer и сейчас означает помещение и имеет несколько вариантов перевода — от чулана до палаты парламента (помните кунсткамеру и камеру обскуру?). Иными словами, при камеральной проверке действие происходит в стенах ведомства, а налоговики никуда не выезжают. Но при необходимости могут провести осмотр помещений налогоплательщика — например, офиса или склада. И даже инвентаризацию всего, что там находится.
Встречная налоговая проверка
Встречная проверка, вообще говоря, проверкой не является — точнее, проверяют не вас. По сути, это ситуация, когда налоговой нужна информация о сделках другой компании, если у налоговиков появились к ней вопросы. В таком случае налоговая направляет вам соответствующее требование и ждёт документы — их надо предоставить, иначе будет небольшой штраф и большой интерес, на этот раз уже к вам. Термин пришёл из старых редакций Налогового Кодекса, в нынешней его нет. Но им все пользуются.
Наконец, выездная проверка означает, что всё происходит у вас в офисе. Если по какой-то причине предоставить налоговикам помещение невозможно, то проверка проводится на территории ФНС или в помещении другой компании, но по-прежнему считается выездной.
Выездная налоговая проверка
Выездные проверки бывают плановые и внеплановые. Тут все понятно из названия: в первом случае проверку налоговая решила провести в обычном порядке, во втором — экстренно. Но даже если проверка плановая, то едва ли получится узнать об этом заранее: Налоговый Кодекс не обязывает налоговую уведомлять предпринимателей заблаговременно (критериев «заблаговременности» тоже нет). Поэтому чаще всего о проверке становится известно, когда гости уже пришли: начинается она с даты вынесения соответствующего решения — а вручить его инспектор может при первом визите в офис налогоплательщика.
Впрочем, не будем сгущать краски. Во-первых, таким образом проверяют обычно крупные компании — если у вас оборот пара миллионов в месяц, то налоговая, скорее всего, ограничится камеральной проверкой. Во-вторых, предстоящую проверку часто можно вычислить по ряду признаков: например, ваш контрагент рассказал вам, что ФНС затребовала у него документы за всё время вашего сотрудничества — похоже, что налоговая вознамерилась проверить вас на вашей территории.
Ресурсы налоговой ограниченны, поэтому выездные проверки проводятся, если налоговики уверены, что найдут нарушения. Благодаря современным технологиям инспекторы заранее знают, что и где искать — по статистике, дело заканчивается штрафами и доначислением налогов в 98% случаев.
Что проверяют?
При камеральной — своевременно ли была подана декларация и правильно ли рассчитаны и уплачены налоги за конкретный отчётный период. При выездной — все ли правильно и чисто за предыдущие три года.
Почему проверяют?
Основанием для камеральной проверки является сам факт подачи налоговой декларации, проверка при этом проводится автоматически, распоряжение руководства для этого не требуется.
Для выездной, напротив, нужна санкция руководителя — утверждается соответствующий план проверок. Самое частое основание для включения в план — отклонение от среднеотраслевых показателей (налоговая нагрузка, зарплата, рентабельность). Кроме того, причиной будут убытки (особенно несколько кварталов подряд) и смена налоговой «прописки». Оценить риски и вероятность проверки можно самостоятельно — критерии общедоступны. Также самостоятельно можно рассчитать налоговую нагрузку и сравнить ее со среднеотраслевыми индикаторами — на сайте налоговой есть калькулятор.
Когда проверяют?
Камеральная проверка начинается сразу же после подачи декларации и длится 3 месяца. В случае НДС срок короче — 2 месяца (но может быть продлён, если налоговая сомневается в добросовестности налогоплательщика). Срок выездной проверки по общему правилу — 2 месяца с даты вынесения решения о проведении. Но этот срок может быть приостановлен, например, на время праздников, или продлён — до 4 месяцев или даже полугода, список оснований для продления открытый.
Цена вопроса
Статистика налоговой за прошлый год: 3,5 миллиона камеральных проверок выявили нарушения. Штрафы, пени и доначисленные налоги в сумме превысили 55 миллиардов рублей. Средний чек — 16 тысяч (для Москвы выше). Всего таких проверок было почти 68 миллионов, то есть санкции последовали в каждом двадцатом случае. Иными словами, когда вы подаёте декларацию, есть 5%-ная вероятность, что придётся доплатить ещё 16 тысяч. Или больше.
Выездных проверок за то же время было 14 152. Нарушения были найдены в 13 838 случаях, это почти 98% — та самая гарантия успеха, о которой мы говорили выше. Штрафы, пени и доначисления составили 307 миллиардов. Средний чек по стране — 22,2 миллиона. И это еще не все.
Какие последствия могут быть
В случае камеральной проверки все просто: есть нарушение — надо устранить, доплатить налог и заплатить пени. Если был штраф, то заплатить и его тоже. Также понадобится подать уточнённую декларацию.
Выездная проверка этим не ограничится: если всё серьёзно (а судя по суммам доначислений, это обычно так), то директора и учредителей могут привлечь к субсидиарной ответственности, правоохранительные органы могут возбудить уголовное дело, а в отношении самой компании-должника налоговики могут инициировать процедуру банкротства.
Знал бы, где упасть — соломки подстелил бы
Конечно, дожидаться такой развязки совершенно не обязательно. Дадим несколько советов, что делать, чтобы до этого не дошло.
- Поддерживайте порядок в документах: вам оказали услугу — запросите у исполнителя акт. Что-то купили — требуйте накладную. Если поставщик далеко, то пусть сперва будет хотя бы скан, а оригинал — бумажной почтой. В идеале вообще весь документооборот лучше перевести в электронный вид.
- Следите за цифрами: если у вас очень низкая или очень высокая рентабельность — ФНС проявит к вам особый интерес. Налоговая нагрузка и зарплата ниже средней по отрасли тоже привлечёт внимание налоговиков. Также стоит насторожиться, если расходы обгоняют доходы, а доля вычетов по НДС превышает 89% — это средний показатель по стране, в отдельных регионах может быть больше или меньше, но немного. Убедитесь, что ваш бухгалтер держит руку на пульсе и следит за изменениями.
- Будьте разумны и осмотрительны: неразборчивость в выборе контрагентов даст налоговой дополнительные козыри. Желание иметь дело только с родственниками — тоже, потому что на сделки взаимозависимых лиц налоговая смотрит косо.
И еще один очень важный момент — если налоговая присылает вам требование, то вы, конечно, можете хранить молчание, но оно будет истолковано против вас. Логика простая: если вы не отвечаете, то сомнения налоговой превратятся в подозрения — зачем это вам? Убедитесь, что у налоговиков есть ваши актуальные контакты. Электронный документооборот в этом случае тоже будет лучшим вариантом.
Если к вам все же пришли
Разместите инспекторов в отдельном кабинете: пусть они занимаются своим делом, а ваши работники — своим. Работа будет спокойной, а общение — контролируемым.
Будьте аккуратны в словах, настоятельно попросите сотрудников о том же. Все разговоры стоит доверить директору, бухгалтеру и юристу, если он есть. Если нет — стоит нанять хотя бы на время проверки. Всем остальным общения с налоговиками стоит избегать.
Когда передаёте документы, убедитесь, что на них нет непонятных отметок: символов, сокращений, даже рисунков — они могут быть истолкованы против вас. Налоговая и так что-то предполагает — иначе бы не пришла — зачем вам лишние подозрения.
Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем нужным документам — если налоговая их потребует, важно будет уложиться в срок. Ещё раз напомним о пользе электронного документооборота — это очень, очень хороший способ иметь все документы под рукой. Всегда.
Не переусердствуйте: если у вас потребовали договор, не стоит вместе с ним передавать всю сопутствующую переписку и приложения. Задобрить инспекторов едва ли получится, а дополнительные вопросы, скорее всего, появятся.
Приготовьтесь давать пояснения. Если вас пригласили под расписку — это называется допрос. Отвечайте вдумчиво, незаполненные документы не подписывайте. Если на допрос вызывают ваших работников — убедитесь, что ваши показания не разойдутся. Ход беседы и возможные вопросы и ответы стоит продумать заранее — тут снова пригодятся юрист и бухгалтер. Впрочем, хороший бухгалтер до этого и не довёл бы.
Не паникуйте, не злитесь, не конфликтуйте. Это неприятно, но не смертельно.
Резюмируем. Профилактика лучше лечения, а камеральная проверка лучше выездной. Будьте аккуратны в сделках и вообще отношениях с контрагентами. Не забывайте собирать документы и отвечать на вопросы налоговой.
Регулярно подводите итоги и задавайте вопросы — себе и своему бухгалтеру. Не дожидайтесь, пока налоговая задаст их за вас 🙂
Материал подготовлен сервисом «Кнопка», партнером YCLIENTS.
Клиенты YCLIENTS могут использовать прозрачный бухгалтерский аутсорсинг Кнопка со скидкой 20% на первые три месяца. Кнопка заранее считает налог и выплаты сотрудникам, готовит документы и платежки, большинство поручений делает за час.
Для подключения вы можете обратиться по номеру 8 800 700 43 62 или оставить заявку на сайте.
Источник: www.yclients.com