Что значит; конструктор-машина

Что значит «конструктор-машина»

Многим автовладельцам, задумывающимся о приобретении ввезённого из Японии автомобиля, доводилось встречать в объявлениях и на форумах странное слово «конструктор». Попробуем разобраться, что означает термин «конструктор-авто» в отношении такого технически сложного изделия. Японская автомобильная промышленность по праву считается образцовой во всём мире. При умеренной цене на вторичном рынке, автомобили из Японии 90-х годов выпуска по любым параметрам превосходят творения российского автопрома, застрявшего даже не в девяностых, а в семидесятых годах ХХ века. Поэтому нет ничего удивительного, что вся Сибирь и Дальний Восток отдают предпочтение именно японским машинам. Российские производители лоббируют постоянное повышение таможенных пошлин, пытаясь сделать ввоз транспортных средств из Японии делом невыгодным. В целях борьбы с недобросовестной конкуренцией со стороны АвтоВАЗа автодилерам приходится идти на различные ухищрения. Одним из них стал так называемый конструктор. Что такое конструктор-автомобиль из Японии разберем далее.

Понятие автомобиля-конструктора

Конструктор – общее название для автомобилей, ввезённых в Россию с теми или иными манипуляциями, позволяющими снизить размер таможенной пошлины или совсем не платить её. «Конструктор» предполагает вмешательство в техническое устройство транспортного средства. Поэтому такие хитрости, как изменение года выпуска, экологического класса или неправильно указанная в документах модель двигателя, для того, чтобы скрыть лишние 100-120 л.с. к предмету статьи не относится.

Конструкторы привозят в РФ в разобранном виде

При ввозе любого иностранного транспортного средства на территорию РФ с целью постоянной эксплуатации таможня производит его осмотр и выдаёт Паспорт транспортного средства (ПТС). Это основной документ, в котором прописаны все важнейшие технические характеристики автомобиля, номера агрегатов, а также все владельцы начиная с лица, осуществившего ввоз ТС на территорию РФ. За выдачу ПТС взимается госпошлина, а процесс называется растаможкой. Ниже несколько способов видоизменения этого процесса.

Суть машины конструктора в том, что автомобиль разбирается в Японии на отдельные агрегаты и прибывает в Россию в виде запчастей. Соответственно, при ввозе декларируется, как запчасти, а то и как металлолом. Размер пошлины в этом случае несоизмеримо ниже, но и документов нет совершенно никаких. В некоторых случаях продавцы получают документы на кузов. Это раньше позволяло собрать автомобиль обратно и эксплуатировать. Но в настоящий момент имеется изъян в законодательстве, делающий почти невозможной замену кузова автомобиля даже по причине износа. Далее эта машина-конструктор в России собирается обратно и продаётся либо используется в качестве донора запчастей.

Вариант хорош для тех, у кого есть (был) автомобиль точно такой же марки и модели и остались документы. В этом случае на авто вешается гос.номер и конструктор спокойно эксплуатируется. Посреди дороги номера агрегатов сверять никто не станет. Единственный минус, переоформить машину будет невозможно. Также автомобили без документов используют для участия в спортивных соревнованиях.

Одним из популярных методов разбора является так называемый распил. Распилом называют процесс превращения целого автомобиля в две отдельные половинки, которые затем ввозят в Россию как запчасти. Но этот термин также применим и к самой машине, полученной путём такого процесса. Распил является одним из видов «конструктора». По прибытии в РФ представляет собой почти целый автомобиль, но имеющий посередине или в другом месте полный поперечный разрез, соединённый специальными стяжками.

Ездить в таком виде, разумеется, нельзя, так как авто просто развалится. По прибытии в Россию распил либо сваривается и используется по назначению, либо становится донором запчастей. В среднем, за 20-30 тыс.руб. продавцы предлагают услугу по сварке автомобиля. А так как сварной шов находится посередине автомобиля, и после сборки покрывается слоем шпаклёвки, его не так-то легко обнаружить даже профессионалам.

Как распознать

Распознать качественно собранный распил практически невозможно. Если только не снять краску в местах предполагаемого нахождения шва. Грамотно собранный конструктор может ездить годами как обычный автомобиль и ничем себя не выдавать. Как правило, распознавать его не придётся. При покупке добросовестные продавцы сами расскажут о секрете автомобиля и покажут, где и как он бы сварен, чтобы можно было оценить качество работ. На машину-конструктор можно подозревать любое транспортное средство, не имеющее документов.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  1. Цена. Вне зависимости от того, будете ли вы ездить на новом автомобиле по документам от старого или используете его запасные части на своём автомобиле, это обойдётся в два-три раза дешевле капитального ремонта, а оставшиеся запчасти можно продать и сэкономить ещё больше.
  2. Качество. Автомобили в Японии эксплуатируются куда бережнее, а качество дорог и инфраструктуры там выше. Поэтому покупка распила – явно лучшее решение, чем покупка бывших в употреблении запчастей по одной в России.

Недостатки:

  1. Распилить кузов автомобиля ровно и без деформаций – задача нелёгкая, а сварить его обратно и сделать шов незаметным – высший пилотаж кузовных работ. В кустарных условиях качественно выполнить эту работу невозможно. Деформация кузова в несколько миллиметров может привести к тому, что машину будет постоянно вести в сторону. Известны случаи облезания краски в местах сварки или разрушения кузова на ходу. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, имеющим специальное оборудование (стапель).
  2. Недобросовестность некоторых продавцов. Зачастую невозможно проверить, в каком состоянии находилась машина до ввоза в РФ. Поэтому приходится полагаться на честность автодилеров. За одну и ту же сумму одни предоставят автомобиль с отлично сохранившимися агрегатами, другие привезут рухлядь.
Читайте также:  Доверенность от должностного лица в суд

Машина может быть собрана либо стать донором запчастей

Порядок оформления

Отсутствие документов на автоконструктор требует их наличие у покупателя. К примеру, если его автомобиль полностью износился, сгнил или попал в аварию и не подлежит восстановлению, отличным вариантом будет покупка точно такого же автомобиля без документов и эксплуатация его под видом погибшего. Распознать подлог практически невозможно, так как на дороге ГИБДД сверкой номеров агрегатов не занимается. То есть, можно спокойно ездить, но продавать такую машину придётся без переоформления.

Как поставить на учет

Можно сохранить разбитую или пришедшую в негодность старую, но легальную машину. При переоформлении возить её в ГИБДД на эвакуаторе. Если номера агрегатов на ней не пострадали, то отказать в её постановке на учёт не имеют права. Наиболее экзотический вариант конструктора – это приваривание к ввезённой из Японии машины огромного куска кузова или рамы с номером от легального автомобиля, на который имеются документы. Так как номер читаемый и подлинный, а следы сварки теряются где-то глубоко внутри кузова, то ни один эксперт этого обнаружить не сможет. Если сварка выполнена качественно, то такой конструктор может ездить десятки лет и совершенно законно сменить множество владельцев.

Стоит отметить, что сами номера агрегатов трогать категорически нельзя, так как за их уничтожение или изменение предусмотрена уголовная ответственность.

Таким образом, из-за сложного экономического положения в России и неудовлетворительного качества отечественной автомобильной продукции, машина-конструктор – приемлемый путь для обладания автомобилем хорошего качества по доступной цене.

Источник: tolkavto.ru

Авто конструктор

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым.

24 марта 2018 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс. евро в среднем составляет 1000 долларов.

Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить нельзя.

Доставка и сборка

Доставку конструкторов из Японии осуществляют в полностью укомплектованном состоянии, но по дороге к таможенному посту автотранспортное средство разбирают на три основные части: кузов, двигатель и ходовую часть. В процессе таможенного оформления получают три грузовых таможенных декларации (ГТД) на каждый узел отдельно. После таможенной очистки авто конструктор собирают в полностью пригодный к эксплуатации автомобиль.

Сборка конструктора составляет 15 тыс. руб. Сборка осуществляется качественно в одном и том же цехе автомастерской Владивостока более 15,5 лет. Это позволяет минимизировать сроки сборки до 7-10 дней после того, как конструктор будет растаможен, но бывают и задержки в связи с большим потоком конструкторов.

Во время сборки могут потребоваться дополнительные запчасти. В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 100 тыс. км. На таких машинах ездят время от времени и это их сохраняет в прекрасном состоянии. Если автомобиль находится без движения несколько лет, то резиновые элементы узлов и агрегатов высыхают, трескаются и могут потребовать замены. В итоге автомобиль с пробегом 50 тыс. км и возрастом 15 лет будет хуже по состоянию, чем такой же автомобиль с пробегом, например, 120 тыс. км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3.

По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется наш логист Андрей, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.

Какие преимущества у ввоза авто конструктора из Японии?

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора:

Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством.

Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле. По этой причине отсутствуют дополнительные сварочные швы и обновление лакокрасочного покрытия.

Подобная схема ввоза может использоваться владельцами автомобилей в плохом техническом состоянии (ДТП, большой износ и др.) для полноценной модернизации всех основных деталей и узлов по минимальной стоимости.

Ввоз авто конструктора представляет собой один из самых быстрых и надежных способов приобрести автомобиль из Японии по умеренной цене.

Почему автомобили из Японии выгодно приобретать?

Высокое качество автомобилей японского происхождения уже проверено большим количеством пользователей, которые по достоинству оценили эти транспортные средства. В процессе эксплуатации автомобилей граждане Японии строго придерживаются рекомендаций производителей. По этой причине можно быть уверенным в своевременном техническом обслуживании и сервисе, использовании расходных материалов для ТО только самого высокого качества. Кроме этого, стоимость бывших в употреблении транспортных средств на японских комиссионных площадках значительно ниже, чем соответствующие аналоги в России.

Читайте также:  Заявление на временную прописку от собственника образец

Как заказать конструктор в компании Токидоки?

Наши специалисты принимают заказы на ввоз авто конструктора из Японии по телефону шесть дней в неделю. Мы обеспечим оперативную доставку транспортного средства с минимальными таможенными пошлинами и гарантированно высоким качеством сборки. На все автомобили предоставляется полный комплект документации. Сотрудничество с нами – это самый надежный, безопасный и недорогой способ купить автомобиль в Японии.

Ниже представлены фотографии конструкторов на таможенном складе.

Источник: tokidoki.su

Как отключиться от корпоративной симки МЕГАФОНА ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как отключиться от корпоративной симки МЕГАФОНА ?

    Всем доброго времени суток. Собсно сабж.

    Есть симка мегафона,подключенная к корпорации.

    Подключалась симка давно и сейчас нет уже выхода ни на человека,который подключал,ни на организацию.

    теперь вопрос. Как отключиться от этой корпорации,если нет связи с человеком? как я понимаю отключить может только он сам,либо нужна нотариальная доверенность от него..

    человек в другой области,за симку снимают 6 р в день.

    выкинуть и забить – не вариант,потому что есть другой мегафоновский номер, зареганый на мой же паспорт. Тобишь если не буду платить по тому номеру,абонентку будут снимать с нового номера.

    Что то непонятно. Если симка корпоративная, то платит корпорация. Если же ты был подключение по программе Свои Люди, ользуешься корпоративными тарифами, но платишь сам, то иди в центральный офис с паспортом и переоформляй сам.

    абоненту снимают за мегасмс,которую подключал тот же чувак..

    там всё не так просто. типа лицевой счет,с которого списывается плата за услуги общий(на всю корпорацию) , а деньги за разговор списываются именно с лицевого счета абонента,корпорация фактически дает только особый тариф.

    в офисе сказали,что только контактное лицо может выполнять все операции с симкой,будь то подключение услуг и блокировка симки,а с этим лицом связь утеряна..

    Муть какая то. Иди в корпоративный отдел их, у них есть связь с организацией полюбому. Выйдешь на организацию – ель и объясняй ситуацию.

    муть не муть,но цитата сотрудника офиса мегафона.

    организацию я знаю,но туда идти точно не вариант. Поругались давно и прочно.

    Короче без контактного лица,подключавшего к корпорации можно как либо из нее выйти?

    Должен присутствовать представитель с печатью фирмы, или с доверенностью и лицо желающее заиметь данную симку.
    у нас тоже корпорация, тока так канает ))

    муть не муть,но цитата сотрудника офиса мегафона.

    организацию я знаю,но туда идти точно не вариант. Поругались давно и прочно.

    Короче без контактного лица,подключавшего к корпорации можно как либо из нее выйти?

    муть не муть,но цитата сотрудника офиса мегафона.

    организацию я знаю,но туда идти точно не вариант. Поругались давно и прочно.

    Короче без контактного лица,подключавшего к корпорации можно как либо из нее выйти?

    Без контактного лица никак не выйдешь. ( Можно сделать какие-нибудь действия с нее, чтоб ее заблокировали, а когда за тобой придут, сказать: потерял. ))

    плохо. спасибо за консультации =) тему можно закрывать ..наверное.

    так и не понял как корпоративная симка может быть оформлена на физ лицо и списывают бабло с другой симки на енту..

    там 2 счета.. с одного списывают деньги за подключенные услуги. это общий счет..а за разговоры со счета конкретного абонента.

    это реально муть,я не зенаю как по-другому объяснить..

    корпоративная симка не оформлена на физ.лицо. если выдавалась новая, то от фирмы, если была своя и подключалась к корп.тарифу, то писалось соответствующее заявление и сима привязана к фирме. есть корпоративный счет, если фирма выделяет своим сотрудникам предоплаченное время для разговоров и есть счета закрепленные непосредственно за симкой (номером), с них идет списание в случае оборотов непосредственно по индивидуальному номеру.
    все действия, согласно договору, имеет право проводить только доверенное лицо от фирмы. я так же встрял когда необходимо было поменять сим на микросим. необходимость возникла на новогодние праздники, соответственно “лицо” было недоступно)) пришлось самому руками пилить.. а после праздников уже поменял.
    если не имеешь выхода на фирму от которой корп.тариф, то ничего не выгорит, увы.

    Последний раз редактировалось maxaver; 21.06.2012 в 05:10 .

    Источник: forums.drom.ru

    Как расторгнуть договор с оператором связи: подробная пошаговая инструкция

    Дата: 8 июля 2019 | Обновлено: 8 июля 2019 | Автор: Moblie-man

    Даже если на протяжении многих лет вы были полностью удовлетворены качеством тех услуг, которые вам предоставлял оператор сотовой связи, отнюдь не исключен такой вариант, что со временем оно (качество обслуживания) может снизиться. Впрочем, нельзя исключать и соблазн со стороны других мобильных компаний, то и дело пытающихся переманить на «темную сторону» чужих абонентов. В таком случае часто возникает вопрос о том, как отключиться от оператора и правильно расторгнуть с ним договор.

    Читайте также:  Можно ли устроиться на работу без паспорта

    Кстати, отказаться от дальнейшего пользования услугами оператора сотовой связи абоненты могут и в других случаях, например, когда сим-карта была утеряна или украдена вместе с телефоном, ведь её использование третьими лицами в отдельных случаях может нанести вред именно вам, как истинному владельцу, персональная информация о котором хранится у оператора.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    Законные основания для расторжения договора с оператором

    К счастью, на стороне абонентов стоит один замечательный официальный документ. Я говорю о постановлении Правительства РФ №1342, датированном 09.12.14, в котором речь идет о том, что каждый клиент компании, предоставляющей услуги сотовой связи, имеет полное право разорвать договор в одностороннем порядке в любое время по своему желанию. Разумеется, здесь есть условие, которое касается необходимости внесения оплаты за уже использованные услуги, но при его соблюдении операторы более не имеют права держать клиента силой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Главные причины расторжения договора с оператором связи абонентами

    Расторжение договора с оператором связи: способ 1 (самый правильный)

    Самый легкий способ быстро и гарантированно прекратить отношения с оператором – это явиться непосредственно в его офис. Обращаясь туда, вы можете быть уверены в том, что все операции по расторжению договора, согласно установленным нормам, будут доведены до конца.

    p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

    Нужно знать

    Пошаговая инструкция по расторжению договора с оператором связи в офисе

    Тут учтите «скользкий» момент по поводу зарубежного роуминга: иногда расходы списываются с большими задержками до 30 календарных дней после вашей поездки. Оператор будет прав, если заставит вас гарантировать оплату услуг даже после расторжения договора.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

    • Отдаете заполненное заявление на расторжение услуг связи (образцы заявлений для разных операторов ниже), либо просите чистый бланк, который тут же и заполняете.

    Если представитель оператора отказывается предоставлять вам бланк заявления, во-первых, это веский повод обратиться с претензией в контролирующие органы (как писать претензию оператору связи я подробно писал в этом материале), а во-вторых «фиг с ним», если нет бланка, то пишите просто «от руки» на листе бумаги.

    По закону любой сотрудник офиса оператора связи уполномочен принимать заявления от абонентов. Любой! Если вам кто-то в офисе будет рассказывать что он принимать документы не уполномочен — не верьте.

    Варианты возврата денежных средств от оператора связи абоненту при расторжении договора

    Образцы заявлений на расторжение договора

    Альтернативный способ: не пользуемся sim-картой, договор расторгается автоматически

    Еще один способ отказа от услуг заключается в прекращении использования сим-карты конкретного оператора. Вам достаточно перестать пользоваться услугами связи и прекратить пополнение счета. При отрицательном балансе оператор блокирует доступ в интернет и услуги связи для абонента и, если после определенного срока вы баланс не пополните, договор между вами и оператором будет расторгнут автоматически.

    p, blockquote 11,1,0,0,0 –>

    Если вы решите «пойти» по этому пути, то помните одно: не оставляйте на сим-карте деньги, если не хотите ей пользоваться. Дело в том, что все операторы, до расторжения договора за неактивность, заранее списывают средства с баланса сим-карты, если вы ей не пользуетесь.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

    Плюс, есть случаи, когда подключаются какие-то ненужные услуги, типа «кредитов» и «обещанных платежей» и оператор уводит баланс вашего счета в большой минус, даже если услугами вы не пользуетесь. Могут возникнуть проблемы и вас заставить оплачивать долги.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

    К примеру, у МТС есть такие строчки в договоре на обслуживание абонентов:

    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013» (условия предоставления: www.mts.ru).

    «По русски» это означает, что на ТП «Базовый 092013» абонентская плата составляет 3,00 ₽ в сутки, и без разницы пользуетесь вы услугами оператора или нет. Деньги будут снимать со счета, пока они не закончатся.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

    Сроки автоматического расторжения договора при неактивности у операторов связи в России

    Оператор Срок автоматического расторжения договора
    МТС 184 дня
    МегаФон 91 день
    Билайн 181 день
    Теле2 181 день
    Yota 91 день
    Ростелеком 181 день
    Danycom 181 день
    Тинькофф Мобайл 181 день
    СберМобайл 181 день

    Впрочем, я остаюсь при своем мнении, и считаю, что если вы хотите быть уверены в том, что договор расторгнут, а не полагаться на дело случая, наиболее рациональным решением станет уделить время личной явке в офис оператора сотовой связи и заполнению заявления на прекращение действия договора.

    p, blockquote 17,0,0,1,0 –>

    Каждый оператор систематически обновляет условия обслуживания своих абонентов, и не исключен вариант, при котором при обычном отказе от продолжения пользования услугами в течение определенного срока может начать начисляться дополнительная абонплата, а это наверняка не самый подходящий вариант для каждого клиента.

    Источник: prooperatorov.ru