А вы знаете, что будет если не ходить ( не голосовать ) на выборы
А вы знаете, что будет если не ходить ( не голосовать ) на выборы?
ситуация – человек Не Ходит на Выборы! просто Не Хочет , оказываеться таких людей Отслеживают и вот Вопрос зачем , Что за Это им Будет Наказание или наоборот Поощерение Можно ли Получить Вознаграждение если Пойдёшь Голосовать не зависимо за кого Проголосуешь?
В 2018-ом году обязательно пойду на выборы, из конкретного принципа!
Хотя, если и поленюсь и проваляюсь весь день перед телевизором, или на даче поковыряюсь в талом снегу – никаких последствий не будет для меня со стороны административной системы РФ.
Но, есть большое НО!
Какой-то болван, типа Навального, сможет включить в свою статистику мою персону, как бойкотирующую выборы Президента, по его, наваленному призыву.
Только для того, чтобы в этом плане не воспользовались моим именем, я пойду и проголосую за своего Президента.
Не скрываю, что это Путин, Владимир Владимирович, надеюсь, что мой голос за него перебьёт парочку процентов голосов за Собчак и Грудинина, не говоря уже о Григории Явлинском.
Стараюсь выборы не пропускать, хотя можно, не арестуют. Так спокойнее. Выберут вдруг персонажа вроде Собчак, Бузовой или Навального – хлопот не оберёшься.
Как вот лысый дяденька во сне увидел. Особенно впечатлил “гей на передержке”, вот умора!
Нафига такой геморрой?
Поскольку порог явки на выборах уже давно отменили, то и «биться» за повышение явки никто из ответственных за выборы не будет, а наказания за то, что кто-то не придёт и не проголосует, в России нет.
В каких-то странах есть штрафы за неявку на выборы, даже где-то публикуются в газетах списки не проголосовавших.
Такое в России вряд ли введут, ведь голосовать – это право, а не обязанность.
Если не ходить на выборы, то ничего абсолютно не произойдёт, ведь результат выборов известен заранее. Будут выборы более настоящими, то есть с настоящей борьбой сильных кандидатов – без наказаний будут на них ходить.
Знаю многих, кто уже много лет не ходит ни на какие выборы – ничего с ними не случилось. Живы.
По законодательству Российской Федерации голос не голосовавшего человека автоматически зачисляется на счет партии с наибольшим количеством голосовавших. Испорченный бланк так же идет в счет лидирующей партии, то есть если вы неправильно заполнили бланк, пошутили на нем, порвали его, то он идет в счет лидирующей партии. Эти вы в принципе справедливости не нарушите, так как большая часть населения сейчас голосует за Единую Россию. К вам никто приходить не будет, потому что никому ваш голос не нужен, так как вы проголосовали за лидера, потому что не пришли. Никакие агитаторы от лидирующей партии приходить не будут, могут придти от ее соперников, но это маловероятно, в моей семье никто не голосует и ни к кому никто никогда не приходил. Голосуйте, если вы считаете, что лидирующая партия недостойна, но ваш голос мало что изменит, слишком много людей голосуют за нее.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Штрафные выборы: стоит ли наказывать за неявку
Мособлизбирком предложил штрафовать за неявку на выборы
Глава Мособлизбиркома Ирек Вильданов предложил штрафовать жителей за неявку на выборы без уважительной причины. Политолог Константин Калачев уверен, что надо не искать способы, как заставить людей прийти на выборы, а делать выборы конкурентными и интересными, тогда избиратели сами придут. Голосовать или нет – это право человека, но не обязанность и нет нормативной базы, обязывающей идти на выборы, считает политолог Оксана Гончаренко. Ее коллега Дмитрий Журавлев уверен, что жители не оценят инициативу и она не приживется в России.
Штрафовать избирателей за неявку на выборы без уважительной причины от 10 до 15 тыс. руб. предложил глава Мособлизбиркома Ирек Вильданов. Свою инициативу он озвучил на научно-практической конференции, в которой приняли участие 15 представителей избирательных комиссий со всей России. Если предложение Вильданова поддержат его коллеги, то ее внесут на рассмотрение в Госдуму. Отметим, что в ряде стран санкции за игнорирование выборов действуют и считаются вполне нормальным явлением.
Руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев считает инициативу Вильданова крайне сомнительной. По его словам, если следовать логике главы Мособлизбиркома, то можно не только штрафовать тех, кто не пришел на выборы без уважительной причины, но и дойти до того, что ввести систему залогов и возвращать их только тем, кто проголосовал правильно. Калачев подчеркнул, что люди не приходят на выборы не потому, что они равнодушны к судьбе своего муниципалитета, региона, страны, а потому что в избирательных кампаниях нет интриги, драматургии и реального выбора. «Люди приходят или не приходят в зависимости от того, насколько выборы конкурентны и интересны. В противном случае приходится поднимать явку любыми способами, например через превращение выборов в своего рода праздник или, как в ДНР и ЛНР, где социальную карту можно было получить только на избирательных участках, купить картошку и морковку по 1 гривне за мешок. То есть проблема не в избирателях, а в характере выборов, в содержании выборных кампаний», – сказал эксперт «Клубу Регионов».
Калачев уверен, что Вильданов, сам того не подразумевая, выступил в роли провокатора – обнажил серьезную проблему непривлекательности выборных кампаний, лишний раз напомнил о несовершенстве российской системы выборов.
Прийти на избирательный участок и проголосовать – это право человека, но не обязанность по действующему законодательству, и сегодня нет такой нормативной базы, чтобы обязать человека идти на выборы, полагает замдекана факультета социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ Оксана Гончаренко. «По Конституции мы все обладаем пассивным и активным избирательным правом. То есть можем сами выбирать кого-то и можем выдвигать свою кандидатуру при соблюдении законодательно установленных условий. А если нет обязанности, то непонятно, каким образом могут быть наложены санкции за неисполнение», – сказала политолог «Клубу Регионов».
Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев считает, что главной проблемой этой инициативы, как и любой другой, является «исполнимость». Если предложение Вильданова будет законодательно принято и Конституционный суд его не отвергнет, то в какой-то форме оно будет реализовано. Но ряд проблем останется. «В центре Москвы посмотреть по спискам и отправить квитанции проще. Но в глубокой провинции, боюсь, тот, кто эту квитанцию принесет, сильно рискует лицом. Потому что в России никогда не было такой традиции. Если до избирательного участка надо чапать полрайона, то еще вопрос – кого этим штрафом наказывать, т. е. встает вопрос доступности участков. И третье – у меня есть право не голосовать, так насколько конституционна сама идея?» – сказал Журавлев «Клубу Регионов». Иными словами, людям как минимум надо создавать все условия для удобного голосования, но даже если они и будут созданы, идея жителям все равно не понравится, резюмирует эксперт.
Источник: club-rf.ru
Статья за нецензурную брань
Нецензурная брань или по-другому, обсценная лексика представляет собой сегмент общеизвестной бранной лексики в разных языках и включает в себя наиболее вульгарные, грубые и похабные выражения. Оскорбление нецензурной бранью по статье 20.1 не имеет слишком серьезных последствий, но при повторных нарушениях могут привести к реальному лишению свободы! Под ее действие подпадают и общественно-непристойные бранные выражения, которые часто выражают обыкновенную спонтанную речевую эмоциональную реакцию на неожиданную и обычно весьма неприятную ситуацию и которые подпадают под статью 20.1 КОАП РФ. Нужно знать, что статья за мелкое хулиганство отличается от мотивов документа, который описывает последствия хулиганских действий в группе!
Нецензурная брань в общественном месте вполне подпадает под понятие классического уголовно-наказуемого деяния, подобного рода слова имеют несколько негативных последствий:
- оскорбляют конкретного человека по его личным и религиозным мотивам;
- показывают пример общественно-порицаемого поведения для несовершеннолетних;
- демонстрируют пренебрежение принятыми в государстве нормами права и морали
Важно!
Статья за мат в общественном месте по УК РФ подразделяется на наказание посредством штрафа или же реального ареста, но для несовершеннолетних последствия за произнесенных при свидетелях бранные слова будут иметь немного другие последствия в силу их возраста, а статья за мат вполне сможет охладить самых рьяных правонарушителей.
Наказание за мат в общественном месте
Правовая и уголовная ответственность за неоднократное использование типичных нецензурных выражений положена по статье 2.3 КОАП и наступит в случае их неконтролируемого осуществления в обществе и носящего оскорбительный характер конкретно против кого-то лично, или же после выражения своего недовольства в целом. Публичное же произнесение любой нецензурной брани будет приравнено к мелкому хулиганству, реализацию ответственности за которое предусмотрена ответственность статьей 20.1 Кодекса о совершении административных правонарушениях гражданами Российской Федерации.
Признак реализации публичности означает в данной статье осуществление произнесения нецензурной брани при непосредственном присутствии людей, в каком-либо общественном месте, к примеру на улице, поэтому именно в подобной обстановке рядовой нарушитель в значительно большей мере продемонстрирует свое явное неуважение к общественному порядку. Главным моментом в осуществлении квалификации правонарушения как мелкого хулиганства будет являться наличие умысла данным гражданином нарушить общественный порядок и выразить явное неуважение к общественному порядку. Часть 1 ст. 20.1 КоАП РФ даст нам следующее определение мелкого хулиганства:
- осуществление нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое сопровождается нецензурной бранью в общественных местах;
- оскорбительным словесным приставанием к гражданам или уничтожением, а равно повреждением чужого имущества, и повлечет наложение денежного штрафа в размере от 500 до 1 000 рублей либо наложение административного ареста на срок до 15 дней;
- осуществление действия, сопряженных с активным неповиновением законному требованию правоохранителя либо иного лица, который исполняет обязанности по совершению охраны общественного порядка либо пресекающего нарушение общественного порядка, повлечет наложение штрафа в размере 1 000 до максимального в 2 500 рублей либо административного арест на срок до 15 дней
- применение нецензурной лексики расценивается как оскорбление человека и унижение, которое выражается в неприличной форме, если отсутствуют сомнения в том, кому оно предназначалось.
Важно!
Нецензурная брань по статье КОАП – это не только общепризнанные матерные слова и выражения, но и их видоизмененные формы, либо другие их аналоги с тем же значением. Если же применение подобного рода слов осуществлено в нетрезвом виде, то последствия за использование подобного лексикона только ужесточаются! Нецензурная брань в общественном месте трактуется другой статьей для несовершеннолетних, а объектом ее действия будут граждане в возрасте от 14 до 16 лет.
Комментарий
Действия по совершению мелкого хулиганства, не исчерпано формулировкой диспозиции – применение нецензурной бранью и оскорбительное приставание к гражданам.
Мелкое хулиганство совершается в любой сфере нашей общественной жизни: в быту, либо на работе; в любом общественном месте, где находятся другие люди – в квартире или на улице, в государственном учреждении, на промышленном предприятии или же в любом виде транспорта.
Мелкое хулиганство имеет место тогда, когда лицо делало нецензурные либо непристойные надписи в отсутствие граждан и демонстративно нарушают своими противозаконными действиями ночной покой граждан в ночное время. Субъект мелкого хулиганства – это лицо, которому в момент совершения правонарушения достиг возраста шестнадцати лет и осознавало последствия неправомерных действий.
Мелкое хулиганство часто характеризуют прямым умыслом. Лицо-правонарушитель сознает противоправность действий, четко предвидит результат его совершения, и желает подобного. Бывает что нарушитель не желает подобного итога, но осознанно его допускает. Здесь имеет место мелкое хулиганство, совершающееся с косвенным умыслом. В общественных местах, либо в окружении незнакомцев, правонарушитель сможет усматривать в их поведении важную причину для совершения правонарушительных действий или провоцировать их.
Юристы отмечают несоразмерность подобной причины действиям, совершаемым гражданином. Мотивом является полное удовлетворение индивидуальной потребности в осуществлении самоутверждения за счет уменьшения и игнорирования чести других людей. Теория административного права, говорит, что к обязательным признакам, которые наглядно характеризуют правонарушение, относится признак общественной опасности. Присутствие подобного признака сможет означать – противоправное деяние причинит или создаст предпосылку в будущем причинении вреда общественным отношениям.
Мелкое хулиганство отличается хулиганских действий, наказуемых по ч.1 ст.213 УК, где полноценно сказано, что в основном состав преступления образуется благодаря грубому нарушению общественного порядка, которое выражает явное неуважение к обществу, которое сопровождается насилием к гражданам или угрозой его применения или же уничтожением и серьезным повреждением чужого имущества.
Меры воздействия за обсценную лексику
Предусматривается наказание для подростков, которые использовали нецензурщину в общественном месте. Статья за ненормативную лексику предусматривает, что если гражданину от 14 до 16 лет, то ответственность за него будут нести опекуны или родители. По достижении 16 лет, отвечать за содеянное придется самостоятельно! В качестве меры наказания выносится штраф или же предупреждение до 5000 рублей.
Если нарушение сопряжено с применением оружия, то ответственность ужесточается и подпадает под уголовную ответственность! Такое решение может принять только специальная административная комиссия. Она же вправе наложить штраф в случае рецидива или же обязать выполнять социально значимые работы для восстановления совершенного ущерба. Поэтому,если подросток интересуется есть ли статья за нецензурную брань, то можно сказать, что перед законом за это придется ответить!
Комментарии
Оскорбление нецензурной бранью – статья предусматривает, что правонарушение, совершенное в день рождения не является основанием для привлечения к ответственности – совершеннолетие наступает только в 0 часов следующего дня, а подросток должен быть признан вменяемым! В качестве альтернативы наказанию, подросток может быть передан под надзор родителей, а ему придется принести соответствующие извинения.
Практика
Несовершеннолетний А. оскорбил в присутствии других лиц хозяйку кафе Е, применив нецензурную брань. Комиссия вынесла решение о штрафе в 500 рублей, но ввиду раскаяния подростка, наказание было заменено на более мягкое – принести извинения и возместить ущерб в размере 600 рублей.
Источник: klevet.ru
Статья 20.1 КоАП РФ. Мелкое хулиганство
Новая редакция Ст. 20.1 КоАП РФ
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, –
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, –
влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети “Интернет”, информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.3.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
5. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, –
влекут наложение административного штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Примечание. Обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 – 5 настоящей статьи, в течение двадцати четырех часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации.
Комментарий к Статье 20.1 КоАП РФ
1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются общественные отношения, складывающиеся в процессе обеспечения порядка в общественных местах.
2. Объективная сторона части первой статьи 20.1 выражается в явном неуважении к обществу, сопровождающемся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
Мелкое хулиганство характеризуется как нарушение общественного порядка. Под общественным порядком следует понимать сложившуюся в обществе систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, предусмотренных правом, традициями и моралью общества. К хулиганству следует относить действия, совершаемые в общественных местах в отношении незнакомых или малознакомых людей. Не являются мелким хулиганством действия, основанные на личных неприязненных отношениях и совершаемые в отношении знакомых лиц. От мелкого хулиганства как административного правонарушения следует отличать хулиганство, предусмотренное статьей 213 УК, – грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
3. Объективную сторону части второй комментируемой статьи составляют те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка
К представителям власти относится любое лицо, наделенное законодательством правом принимать решения, обязательные для исполнения организационно неподчиненными субъектами. Квалификация по части 2 статьи 20.1 КоАП возможна лишь в том случае, если представитель власти или иное лицо исполняли в данный момент обязанности по охране общественного порядка или пресекали нарушение общественного порядка. Неповиновение следует отличать от сопротивления представителям власти, осуществляющим охрану общественного порядка. Сопротивление выражается в очевидном и активном противодействии, в создании препятствий для исполнения представителями власти своих обязанностей. Такие действия квалифицируются по статье 318 Уголовного кодекса РФ.
4. Субъектом правонарушения выступают граждане.
5. С субъективной стороны правонарушение является умышленным.
6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, составляют должностные лица органов внутренних дел.
7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов внутренних дел или судьями в том случае, если орган внутренних дел передает его на рассмотрение судье.
Другой комментарий к Ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях
1. Объектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной статьей, являются общественный порядок и общественная безопасность.
Под общественным порядком подразумевается система сложившихся отношений между членами общества, включающая в себя правила взаимного поведения, общения и проживания, которые установлены нормами действующего законодательства, основаны на нормах нравственности и возникают под воздействием обычаев и традиций. Общественная безопасность предполагает состояние, при котором сохраняются общественное спокойствие, неприкосновенность личности, целостность собственности, т.е. нормально функционируют все общественные институты.
2. С объективной стороны правонарушение представляет собой противоправное действие, демонстративно нарушающее общественный порядок и общественную безопасность.
Перечень действий, при помощи которых можно совершить мелкое хулиганство, не исчерпывается сформулированными в ее диспозиции – нецензурной бранью и оскорбительном приставании к гражданам, что подчеркивается словами “или другие действия”.
Мелкое хулиганство может совершаться в любой сфере общественной жизни: в быту, на работе; в любом месте, где находятся люди (общественное место): в квартире, на улице, в учреждении, на предприятии, в транспорте и т.д.
Мелкое хулиганство будет иметь место и в том случае, если лицо сделало нецензурные или непристойные надписи в отсутствие людей или демонстративно нарушает своими действиями покой граждан в ночное время.
3. Субъектом мелкого хулиганства может быть лицо, достигшее к моменту совершения правонарушения возраста шестнадцати лет, вменяемое (см. ст.2.3 и 2.8. КоАП РФ).
4. С субъективной стороны мелкое хулиганство обычно характеризуется прямым умыслом. Лицо осознает противоправность своих действий, предвидит, что наступит в результате их совершения, и желает этого. Бывает также, что нарушитель не желает такого результата, но сознательно его допускает. В таком случае имеет место мелкое хулиганство, совершенное с косвенным умыслом.
Находясь в общественных местах, в окружении незнакомых людей, правонарушитель может усмотреть в их поведении причину для совершения своих действий или даже спровоцировать ее. Однако следует отметить несоразмерность такой причины действиям, совершаемым правонарушителем.
В этих случаях мотивом является удовлетворение индивидуалистической потребности в самоутверждении за счет умаления и игнорирования достоинств других людей.
5. Теория административного права относит к обязательным признакам, характеризующим правонарушение, признак общественной опасности (о признаке общественной опасности см. комментарий к ст. 2.1 КоАП России). Присутствие этого признака может означать, что деяние причиняет или создает предпосылку причинения вреда общественным отношениям.
Необходимо отграничивать мелкое хулиганство от хулиганских действий, наказуемых по ч.1 ст.213 УК, где сказано, что состав преступления образует грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Здесь очевидны более значительная степень нарушения общественного порядка, чем при совершении мелкого хулиганства, а также непосредственное влияние на квалификацию деяния характеризующих факторов и последствий хулиганства. Степень общественной опасности можно определить, оценивая совокупность обстоятельств дела: место, время, способ, интенсивность, продолжительность, условия совершения и т.д.
Источник: koapkodeksrf.ru