Построить дорогу к участку

Построить дорогу к участку. Сколько стоит построить дорогу – Московская область

Для новых и имеющихся участков, частных дач необходимо построить дорогу для проезда к своему участку в Московской области. Ведь дорога на даче, проселочная дорога это путь от шоссе до Вашего дома или участка, по которому хочется ехать с комфортом без тряски автомобиля и без образования пыли от движения автомобилей. Наша фирма “МскДор” предлагает строительство дороги на даче, к участку сельхозназначения, к дачному участку из щебня и асфальтовой крошки в Московской области и Новой Москве. У нас есть рабочая бригада, которая правильно уложит дорогу из качественного материала быстро, дешево. Конечно всем хочется, чтобы дорога к частному участку, на дачу была качественной и стоила недорого. Асфальтированная дорога – отличный вариант и по качеству и по комфорту и долговечности, единственный минус для некоторых – это цена, на которую влияет стоимость асфальтобетона. Но существуют недорогие материалы для дороги на даче и СНТ – это асфальтовая крошка, кирпичный бой, вторичный щебень (бой бетона). Стоимость дороги на даче за 1 м2 из этих дорожных материалов примерно в 2-3 раза дешевле асфальтированной дороги. Мы можем сделать временную дорогу по низкой цене или капитальную, построить новую дорогу с нуля под ключ в поле к участку из асфальтовой крошки, асфальтного скола боя кирпича и щебня в Новой Москве и Московской области. Для этого в нашей дорожно-строительной фирме есть все необходимое: автогрейдер для разравнивания и планировки основания под дорогу, экскаватор погрузчик, дорожные катки для укатки асфальта и асфальтовой крошки или щебня.

Построить дорогу под ключ – цена в Московской области

По Вашему желанию можем построить любую дорогу из любых материалов в том числе из бюджетных материалов для дорог – дешево от 200 руб. м2, построить дорогу к участку в Пушкинском районе в Пушкино – стоимость низкая, в Домодедовском районе в Домодедово, в Раменском районе Раменское Бронницы Московской области. Дороги на дачных участках в садовом товариществе, садоводстве или дороги в дачных поселках Московской области можно строить из асфальтного скола или боя кирпича, асфальтовой крошки и боя бетона, отсыпка дорог щебнем известковым или гравийным (гравием). Отсыпка щебнем выполняется при помощи техники и дальнейшее уплотнение грунтовым катком. Или можем выполнить асфальтирование дороги. Все зависит от ваших пожеланий и какой у вас бюджет на дорогу. Качество выполненных нами работ мы гарантируем, у нас квалифицированная бригада дорожных рабочих, которая готова быстро и ответственно выполнить всю необходимую работу. В нашей компании приемлемые цены на строительство дорог под ключ в Подмосковье.

Работаем как с организациями так и с частными клиентами.

Если Вам нужна качественная дорога в поселке или на даче (СНТ) по низкой цене за 1 м2 обращайтесь в нашу организацию – будем рады сотрудничеству. При необходимости у нас есть услуга выезд специалиста на Ваш объект для расчета стоимости и объема работ, выезд специалиста – Бесплатно .

Источник: mskdor.ru

Проблемы строительства загородных дорог, или война за накатанный путь к любимому дому

Раз уж тему строительства дорог относят к одной из двух злополучных российских проблем, то и внимания она заслуживает более чем пристального. Особенно с этим будут согласны жители российской глубинки и обитатели многочисленных дачных поселков. Порою самым животрепещущим вопросом для них бывает следующий: кто должен строить дороги в их родном населенном пункте?

Развернутый ответ на него можно получить, обратившись к пункту 5 главе 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В нем ясно изложено, что строительство дорог общего пользования (также это касается остановок и других инженерных сооружений) в пределах населенного пункта – это прерогатива местной администрации. Причем выполняться она должна за счет средств местного бюджета. Совсем другое дело, если органы местного самоуправления всеми силами стараются отсрочить незабываемый момент, олицетворяющий завершение строительства. В таких случаях вполне можно получить судебное решение, превращающее рассказы о нехватке бюджетных средств в наивное оправдание. Но иногда для этого приходится хорошо постараться.

Читайте также:  Решение проблемы с городской электросетью

И вопрос о том, кто должен строить дороги в сельском поселении (не в СНТ или ДНП) – не вопрос: конечно же, администрация. Тут другой вопрос – сроки. В какие сроки и какие дороги должны быть построены администрацией сельского поселения.

Что делать для того, чтобы администрация вас услышала

Для того чтобы главы местных поселений не остались в стороне от вашей проблемы, связанной со строительством дороги общего пользования, помните: никогда не тратьте время на переписку с такими людьми. Получив первое уведомление о невозможности решить вопрос «по-хорошему», обращайтесь к служителям фемиды. Вот, что думает о решении этой проблемы наша форумчанка, обладающая приличным опытом в решении подобных вопросов.

Я бы вообще послала их отписку в прокуратуру с жалобой. С ними переписываться – это терять время. Если будете все же писать им, то, конечно, на имя главы. Посылать обязательно заказным письмом с уведомлением. Чтобы быстрее получить новую отписку, можно продублировать мылом.

Итак, вот что мы имеем. Если на плане населенного пункта нанесены дороги, съезды и им подобные сооружения (например, мосты), то все они должны строиться, а также обслуживаться средствами и стараниями местной администрации. Конечно, никто не спорит с тем, что старания эти всегда очень сильно растянуты во времени.

Все вышесказанное в полной мере относится к дорогам, обеспечивающим непосредственный подъезд к участку. Их еще называют съездами с дорог общего пользования.

Если нет, то вот мнение, заслуживающее внимания.

Когда администрация выделяла вам участки, она должна была заложить в проекте, где должны быть дороги. Надо с администрации «трясти», где должны быть дороги.

На данном этапе, в принципе, проблем возникнуть не должно. Тем более, что земельный участок с капитальными постройками или правом на их возведение должен быть обеспечен проездом к нему. Это сказано в статье 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

И это как раз тот случай, когда администрация с большой долей вероятности пойдет жителям навстречу. Если нет, то возможность обращения в прокуратуру еще никто не отменял.

Для тех, кто желает построить дорогу своими силами

Некоторые жители небольших поселков, которым надоело обивать пороги администрации, решаются на строительство дороги общего пользования своими силами. Практически всегда подобный шаг является экономически неоправданным.

Построить дорогу с соблюдением всех норм и правил – очень дорогое удовольствие. А за самострой могут и к ответственности привлечь.

И впрямь, ну подумайте сами, ведь с чего начинается строительство? С разработки проекта, с создания проектно-сметной документации – с дальнейшим согласованием всех документов в государственных инстанциях различного уровня. И это всего лишь перечень «бумажных» работ, предшествующих трудоемкому строительству. А что вас может ожидать после окончания всех этих хлопот? Не всегда это может оказаться чем-то хорошим. Например, ответственность за любой несчастный случай, произошедший на этой дороге, может запросто лечь на плечи самих строителей. Даже одного этого факта многим читателям будет достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о целесообразности подобной затеи.

Делаем вывод: каким бы трудолюбием не располагали вы и ваши единомышленники, правильнее всего будет заставить органы местного самоуправления выполнять свои прямые обязанности по обеспечению поселения качественными и надежными дорогами.

Читайте также:  Как оформить долю земли в данной ситуации?

Для того чтобы собственный успех в борьбе с бюрократическими препонами не вызывал у вас сомнений, почитайте статью 15 Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ. В ней говорится о том, что бездействие должностных лиц, ответственных за деятельность в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, в наши дни может сурово караться законом.

Для тех, кто, несмотря ни на что, решился строить дорогу к дому своими руками, на нашем сайте найдется подходящая статья. Если кто-то желает «померяться силами» с представителями местной администрации, то ему будет полезно посетить раздел, посвященный нормативным актам и показательным судебным решениям, которые касаются дорожного строительства. А принять участие в рассуждениях на тему «Кто должен прокладывать дороги?» вы можете в соответствующем разделе. Для всех желающих принять участие в не менее интересных обсуждениях, посвященных представленной тематике, у нас открыт раздел «Практика борьбы с бездорожьем».

Источник: www.forumhouse.ru

Строительство частной дороги

Достаточно часто можно столкнуться с проблемой нормального подъезда к предприятию, частному дому, участку или иному объекту, находящемуся в отдалении от основных дорог. Особенно это актуально для строений, расположенных за чертой города. В такой ситуации лучшим решением считается строительство частной дороги.

Согласно закону, частными признаются любые дороги, которыми владеет не государство, а физическое лицо или организация. Строит и обслуживает их владелец на свои деньги. Частные дороги хороши тем, что их собственник сам решает, где они будут проложены, какой вид будут иметь и кто по ним будет передвигаться. У нас вы можете заказать строительство частных дорог любых типов за разумную цену.

Особенности

По способу возведения частные дороги не отличаются от обычных ничем. Заказчик сам решает, где будет проложена дорога, какой у ней будет тип основания, покрытия и т.д.. Это обеспечивает один из самых важных плюсов данного вида дорог – их владелец может сам регулировать условия строительства, и, как следствие, итоговую стоимость и качество работ.

Частные дороги могут быть любых типов. Как правило, если заказывается дорога до частного дома, то прокладываются надежные варианты временных дорог: из асфальтной крошки, щебня и кирпичного боя. Организации до своих предприятий чаще всего прокладывают более привычные асфальтовые дороги, а иногда и бетонные. Так что второй плюс строительства частных дорог состоит в том, что заказчик ничем не ограничен и волен выбрать любой тип покрытия.

Последнее важное преимущество заключается в том, что при соблюдении определенных условий владелец дороги может ограничивать движение постороннего транспорта по ней. Это значительно повышает долговечность дорожного полотна. Перед строительством частной дороги внимательно изучите условия ограничения движения по ней или проконсультируйтесь у нашего специалиста.

Строительство дороги на участок

Выполнение дорожных работ сейчас особенно актуально. Как известно в нашей стране состояние дорог и качество укладки асфальта извечная …

Строительство подъездных дорог

Особенности строительства дорог и автодорожных конструкций Данные работы относятся к числу самых дорогостоящих и трудоемких. Они …

Далеко не до каждого объекта существуют проложенные государством маршруты. Так что люди или организации, которые хотят получить свой собственный участок дорожного полотна в личное пользование, могут заказать строительство частной дороги на нашем сайте.

Частная дорога – это дорога, которая находится в собственности не у государства, в у юридического или физического лица. Оно же и должно за состоянием этой самой дороги следить. При этом в ряде случаев владелец может полностью запретить движение по своей территории и пользоваться ей единолично.

Особенности строительства

У частных дорог имеется масса преимуществ при проведении строительства. Основными можно считать:

  • Отсутствие жестких рамок. Муниципальные дороги строятся в соответствии со строгими рамками, отступать от которых крайне нежелательно. При строительстве же частных дорог таких ограничений нет, и заказчик волен сам выбирать как тип дороги, так и способ её строительства;
  • Свобода в проложении маршрута. Частные дороги никак не привязаны к плану муниципальной застройки и не обязаны проходить там, где того требуют обстоятельства. Так что заказчик волен сам решать, где именно ему нужна дорога;
  • Гибкость стоимости. Заказавший частную дорогу человек волен сам решать, насколько дорогой она будет. По желанию могут добавляться отдельные элементы, улучшающие качество полотна, или же убираться ненужные компоненты.
Читайте также:  Приобретаем дом с участком, на участке стоит ограничение

При этом частные дороги так же могут быть крайне разнообразны: загородные подъезды к домам и дачам, сельскохозяйственные дороги, трассы к отдаленным предприятиям и т.д.. Единственный минус, о котором следует помнить при строительстве частной дороги – наличие некоторых ограничений: необходимо заранее получить разрешение от властей и спланировать маршрут так, чтобы строительство дороги не нарушало чужих границ.

Источник: blagoystroystvo.ru

Асфальтирование двора частного дома

Асфальтирование двора частного дома

С ростом количества частных домовладений растет спрос на услугу их асфальтирования. Любой человек хочет наслаждаться видом из окна или спокойно прогуливаться по территории своего частного домовладения в Москве и Московской области. Наша дорожно-строительная компания предлагает выполнить комплексные работы по облагораживанию всего участка: асфальтирование подъездных путей, территорий парковки, сети дорожек. Все детали работ по асфальтированию тщательно обсуждаются с заказчиком для того, чтобы каждый клиент остался доволен результатом. Дорожно-строительная компания «Фора» дает гарантию на свою работу на срок более 3 лет.

Оставьте заявку на услугу онлайн и наши специалисты перезвонят Вам и ответят на любой интересующий вопрос по услуге или получите бесплатную консультацию нашего сотрудника, просто позвонив по телефону +7 (499) 899-41-49 или +7 (929) 633-08-63, а также можете заказать обратный звонок

  • Описание
  • Проекты

Частный дом – мечта многих жителей мегаполиса. В собственном доме так приятно отдыхать летом, наслаждаясь свежим воздухом и летней прохладой в тени деревьев. Однако, стоит пройти дождю и от былого наслаждения ничего не остается – дорожки раскисают и превращаются в грязь, как и подъезд к самому дому. Чтобы Ваше настроение не омрачалось, есть отличное решение – асфальтирование территорий частных домов. Наша компания предлагает Вам заасфальтировать подъезд к Вашему дому, произвести асфальтирование территории парковки и даже проложить сеть асфальтных дорожек на Вашем участке. Удобно оформить проект сразу в одном месте. Наши специалисты составят предварительную смету работ, проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам.

Профессиональные бригады выполнят асфальтирование частных домов любого объема и сложности, так как наша дорожно-строительная компания имеет большой опыт работ – более 10 лет. Мы уверены в качестве используемых материалов и профессионализме наших рабочих, поэтому мы даем гарантию на все выполненные работы более 3 лет. Не каждая компания может этим похвастаться.

Перед асфальтированием территории частного дома, всегда ведутся подготовительные работы:

  • Происходит выемка грунта, его очистка от корней близлежащий деревьев. При проектировании асфальтирование загородной территории всегда необходимо учитывать корни растущих рядом деревьев. Со временем они могут разрушить асфальтное покрытие.
  • После того, как была подготовлена площадка, укладывается основание асфальтируемой территории – песок и щебень крупной, а затем мелкой фракции. Получившееся основание тщательно утрамбовывается катком или вибропрессом. Иногда основание проливают, чтобы оно получилось более монолитным. Сверху щебень пропитывают битумом, для создания более плотного сцепления со слоем горячего асфальта.

Для утрамбовки асфальтобетонного слоя наша компания использует как свою спецтехнику, так и ручные методы, в зависимости от площади асфальтируемой территории.

Источник: dorogniki.ru